Что умеют делать вместе разного рода невероятные? Только скакать: «Хто не скаче, той москаль» — вот, пожалуй, и все из оставленного ими культурного наследия. Да и то — не их ведь, позаимствованное, потыренный контент!
Собственно, беглые и змагары специально собираются в кучи и маршируют (скачут, просто гуляют, просто стоят и гэтак далей), потому что в такие минуты кровь максимально далеко отливает от головы. И, следовательно, не мешает чувствовать себя воистину невероятными.
Поэтому о нашем субботнике (о реальной белорусской талаке современности) беглые СМИ не сказали ни слова. Если не считать «кувалды». Без подобных строк не обошелся вчера ни один экстремистский паблик: «Лукашэнка дае ў рукi Азаронку кувалду, перад гэтым «па‑бацькоўску» паправiўшы на iм шапку».
В очередной раз Александр Григорьевич одним движением руки заставил всю беглую свору долго и остервенело лаять. Это не случайности и удачности, как некоторые думают, это — искусство.
«Кувалда цягам апошняга года стала шырокавядомым па ўсiм свеце злавесным сiмвалам беззаконня i бесчалавечнасцi» — стогнуць невероятные, испуганно пряча свои жирные телеса в лимитрофных утесах. Оно и правда — ни серп, ни молот их уже не пугают: привыкли. Кувалда же вызывает ступор в верхних отделах и расслабление в нижних.
«Менавiта пры дапамозе гэтага iнструмента наёмнiкi з ПВК «Вагнер» без суда i следства караюць смерцю людзей, якiя нейкiм чынам перад iмi правiнiлiся» — в этом пассаже вся простотутская суть «беларускага пратэсту».
Карают предателей. Сажают террористов. Судят экстремистов. Но у невероятных смысл выворачивается чуть не наизнанку: «чем‑то провинившиеся», «якобы замышлявшие», «протестующие отцы многочисленных детей» и «просто гулящие матери‑одиночки». Оно и смешно, и противно, и опасно: не все поймут, что им в голове подобными внешне почти безобидными искажениями смыслов просто меняют матрицу.
Отчего я периодически и предлагаю недожурналистов, пойманных на подобных подменах, обязательно пороть. Ведь — кровь приливает.
И потом — а откуда нашим беглым известно про «без суда и следствия»? Врут. Снова врут. Военно‑полевые, СМЕРШ, особые тройки, суд офицерской чести, товарищеский суд — судебных инструментов достаточно. И почему сразу «карают смертью»? Если загаженные, испорченные, не работающие мозги вылетели — может, оно и к лучшему? Может, без них, таких, лучше?
Вот от чего наши заграничные недожурналисты просто в отчаянии: «Кувалда шырока выкарыстоўваецца расiйскай i прарасiйскай прапагандай. Яе высылаюць у еўрапейскiя структуры, кiдаюць на тэрыторыi дыпламатычных прадстаўнiцтваў, адпраўляюць на фронт у складзе гуманiтарнай дапамогi, дораць у школьныя музеi, прыносяць на пахаваннi i гэтак далей».
И отлично! Если вместо красного знамени у нас — у тех, на чью долю выпало противостоять пошедшему в свой наступ (последний, нет?) Западу, — появился свой новый символ, так это же здорово! И пусть он пока наивен, грубоват и не каждому по руке — «красные революционные шаровары», помнится, тоже в конце концов не прижились. Что нимало не умалило ни доблести награжденных ими, ни величия дел, которые им удалось свершить.
Так что Лукашенко, Азарёнок и кувалда — это самое то. «Чтоб знали!» Понятно всем. Даже самым отмороженным бегунам‑беглым. Потому‑то им ничего не остается, как снова цинично, бессовестно, абсолютно аморально передергивать: «Праява асаблiвага цынiзму — што гэта робiцца ва ўсебеларускiм месцы смутку па ахвярах часоў Другой сусветнай вайны — мемарыяльным комплексе «Хатынь».
Страшно духовным наследникам (а может, даже и прямым) полицаев, карателей, эсэсовцев, аковцев и лесных братьев. Страшно, потому что они это видят (и правильно видят!) как клятву. Клятву никогда больше не допустить Хатыни на нашей земле, никогда. От украинцев, от литовцев, от латышей, от поляков или немцев — ни от кого из новых фашистов!
Для этого и кувалда, чтобы не ждать, не уговаривать лишнего, не пытаться ублажить готового напасть — а сразу по мозгам. Чтобы не жалеть, не сострадать и не амнистировать потом бандеровцев и коллаборантов. А попросту испорченные западными ценностями мозги — вышибать. Может, новые нарастут.
Так что Президенту — спасибо! Григорию — поздравления и с честью нести! Всем нам — применять кувалду по готовности, нет своей — одалживать у Азарёнка.
Он добрый, я знаю, он даст.
Это у меня вот накипело.