Хетчбэк Fiat Panda, не обновлявшийся вот уже девять лет, наконец модернизировали. Главное новшество – полноценный мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем, который заменил устаревшую аудиосистему с монохромным экраном. Об этом сообщает Motor.ru.
Panda получила доступную версию City Life с 15-дюймовыми дисками и несколько другим дизайном переднего бампера, а также вариант Sport с 16-дюймовыми дисками, черными глянцевыми элементами в экстерьере и красными тормозными суппортами. В линейке сохранилась и прежняя Cross-версия, в которой есть обвес из неокрашенного пластика.
Летом 2020 года у Panda появился «мягкий» гибрид на базе трехцилиндрового «атмосферника» 1,0 и 12-вольтового стартер-генератора мощностью 3,6 кВт (4,9 лошадиных сил), который обеспечивает нормальную работоспособность мотора при разгоне.
В автомобиль установлен 1,2-литровый атмосферный двигатель с отдачей 69 лошадиных сил 102 Нм крутящего момента. Работать мотор может либо на бензине, либо на сжиженном пропан-бутане.
Дисплей мультимедиа установили на место центральных дефлекторов, что компенсировали новой системой очистки воздуха D-Fence. Держатель для мобильного устройства из обновленного авто убрали, вместо него установили дополнительный воздуходув, направленный на лобовое стекло.
Фото: Fiat