Национальный центр маркетинга Беларуси договорился о сотрудничестве с деловыми ассоциациями Индии. Об этом сообщает sb.by со ссылкой на сайт НЦМ.
Фото: ncmps.by
Отмечается, что 12–13 марта состоялся деловой визит директора Национального центра маркетинга Николая Борисевича в Индию, во время которого прошли встречи с руководством индийских деловых ассоциаций с целью создания дополнительных условий для продвижения двусторонней торговли. Визит был нацелен на организацию мероприятий с представителями бизнес-кругов и расширение партнерской сети Национального центра маркетинга.
В частности, Национальный центр маркетинга совместно с Федерацией торгово-промышленных палат Индии (FICCI) выступил организатором встречи министра иностранных дел Беларуси Сергея Алейника с представителями крупного индийского бизнеса, которая состоялась 12 марта в Нью-Дели.
Национальный центр маркетинга и Федерация торгово-промышленных палат Индии подписали соглашение о сотрудничестве между организациями. Между ними также достигнута договоренность об организации в текущем году белорусско-индийского бизнес-форума, который пройдет одновременно с очередным заседанием двусторонней межправкомиссии.
Кроме того, с Конфедерацией индийской промышленности (CII) договорились об организации точечных мероприятий, направленных на активизацию двустороннего сотрудничества в области машиностроения. Одним из конкретных шагов в этом направлении может стать организация визита индийской делегации CII в Беларусь в период проведения выставки «Белагро».
На встрече с Инновационной торгово-промышленной палатой Индии стороны отметили потребность представителей туристического сектора в налаживании прямого диалога на уровне компаний, а также условились о проведении в ближайшее время ряда совместных секторальных онлайн-мероприятий.
С Центром деловых и корпоративных услуг представители Национального центра маркетинга обсудили дорожную карту по активизации контактов белорусских предприятий с деловыми кругами Мумбаи.