Англия в огне. По всей стране погромы, стычки, поджоги. Отдельные наблюдатели со стороны (в числе которых и миллиардер Илон Маск) дают неутешительные прогнозы — мол, «еще чуть‑чуть, и в Туманном Альбионе вспыхнет настоящая гражданская война».
Ротерем, отель Holiday Inn, 4 августа 2024 года.
«Коктейлем Молотова» по мигрантам
Все из‑за мигрантов, которых на своих улицах не хотят видеть протестующие. В Ротереме и Тамворте протестующие штурмовали отели сети Holiday Inn, в которых живут просители убежища. Причем пытались поджечь здания.
Антимигрантские беспорядки в Северной Ирландии смогли объединить две непримиримые враждебные силы — протестантов‑юнионистов, выступающих за сохранение региона в составе королевства, и католиков‑националистов, нацеленных на отделение от Великобритании.
В ответ на антимигрантские выступления на улицы решили выйти различные левые и антирасистские организации, а также сами мигранты. Под лозунгами «Нацистские отбросы, прочь с наших улиц!» и «Аллах акбар!» они начали нападать на «оппонентов». В итоге десятки пострадавших (в том числе сотрудников полиции) и сотни арестованных. Власти готовят новые места в тюрьмах и собираются создавать специальную «армию» для борьбы с беспорядками. Триггером для всех этих безобразий стала трагедия в Саутпорте. Подросток с ножом напал на танцевальную студию — три девочки погибли, десять человек ранены. В интернете стали распространяться слухи (не соответствующие действительности), якобы убийца — мусульманский беженец, прибывший в Англию на лодке. Да еще, мол, убийства связаны с деятельностью исламистов. После чего пошло‑поехало…
Как по мне, в Англии, как, впрочем, и в других европейских странах, попросту устали от мигрантов. От того, что им респект и уважуха. Местным же кукиш с маслом. В качестве примера приведу Нидерланды.
Пасынки и дети
Есть у меня знакомая в этой стране. Ольга оказалась там достаточно давно — замуж вышла. И все у нее нормально. Семья, своя фирма с немаленьким уставным капиталом. Соответственно, достаток и все к нему, что полагается. Последнее время приятельница все чаще испытывает шок. Все из‑за тех же мигрантов, которые буквально заполонили страну. Все делается ради них, любимых.
Их селят — бесплатно — в те дома и квартиры, на которые многим местным жителям остается только смотреть и облизываться. Бесплатного жилья они там не получат. Могут только купить, выложив минимум 600 тысяч евро. Далеко не у всех такие деньги есть. Вот и получается, что целые кварталы становятся местом «поселения нового типа». Тем, кто десятилетиями жил рядом, такое соседство не нравится. Они предпочитают продать свои дома — порой дешевле рыночной стоимости — и перебраться в другое место. Или (зачастую бывает и так) в другой город…
«Короли» среди беженцев — выходцы из Украины. Приехавшие из Азии, Африки, стран Латинской Америки могут ждать вид на жительство с правом работать по 8 — 10 лет. И ждут. А вот украинцам такой ВНЖ выдается сразу.
Причем — кроме того что они получают бесплатное жилье, пособия и т.д. — имеют право ездить на своих автомобилях. Понимаю, последняя фраза звучит непривычно. Потому объясню. Если какой‑нибудь голландец потерял работу и не может найти источник для существования, он обращается в местный «исполком» за помощью. Там анализируют, что у него есть — дом, машина, еще нечто дорогое. И… выдают не помощь — кредит. Человек начинает его гасить, когда работу найдет либо после продажи (обязательной) хотя бы части имущества. Украинцам же — все и сразу: бесплатное жилье, социальная помощь, оплата налогов и страховки за авто и прочая, прочая.
Голландцы видят, что их страна деградирует, что они стали пасынками на своей родине. Даже не пасынками — людьми второго сорта. Это не преувеличение. Тамошняя пресса бьет тревогу — голландцев в крупных городах осталось менее 46 процентов. Местные поделать ничего не могут. Разве (если оставить за скобками «опыт» той же Англии) попытаться успокоить самих себя — мол, «в соседних Франции, Бельгии ситуация еще хуже». Так себе утешение…