Почему нетрадиционные ценности получают информационную поддержку и при чем здесь Римский клуб

Ненормальная нормальность

Закончившиеся на днях Олимпийские игры останутся в истории не столько благодаря спортивным достижениям, сколько благодаря скандалам, связанным с навязчивой пропагандой ЛГБТ-движения. Мало того что в рамках открытия форума гей-активисты опошлили идею евангельской «Тайной вечери», продемонстрировав собственную трактовку этого действа, так и на спортивных площадках происходили события, которые шокировали зрителей. Все это при молчаливом согласии руководства МОК, полной поддержке правительств ЕС и Франции. Но кому все это нужно?


Мальтузианство вне времени

Как ни парадоксально, но в основе большинства процессов, происходящих в современном мире, лежит борьба за ресурсы. Не исключение и продвижение различных форм ЛГБТ.

Теоретические основы этого явления корнями уходят в мальтузианство, предложенное английским ученым и священником Томасом Мальтусом. В 1798 году увидел свет его труд «Опыт о законе народонаселения», суть которого заключалась в том, что всем еды (ресурсов) не хватит, поэтому лучше заблаговременно предотвратить демографический рост «цивилизованными» средствами. Среди них: добровольный отказ от продолжения рода, принудительная стерилизация, «желательная демографическая регуляция», к которым отнесены войны и эпидемии.


Справедливости ради следует отметить, что эти идеи были подвергнуты современниками критике и названы «проповедью геноцида». Однако получили свое возрождение и развитие в исследованиях и рекомендациях Римского клуба в 60‑е годы ХХ века. Именно тогда миру начала навязываться мысль о том, что людей на планете слишком много. Были разработаны концепции «нулевого роста», «золотого миллиарда», «деиндустриализации», «взаимозависимости», «ограниченного суверенитета», «национального эгоизма», «зеленой энергетики» и «свободы личности (самоопределения)». Именно последняя идея, возведенная ангажированными учеными до уровня теории, позволяла комплексно решить задачу по «естественному» сокращению народонаселения, а параллельно получить массу «новых революционеров», готовых вести к власти собственных патронов.


В книге «Управлять силой: архитектор нового мирового порядка рассказывает» Генри Киссинджер отмечал: «Алчность «хозяев денег» заставляет их думать о том, как снизить нагрузку на природные ресурсы Земли, но не ради блага людей, а ради того, чтобы им досталось как можно больше».


Разрушение морали

В конце 60‑х — начале 70‑х годов прошлого века был запущен процесс социальной перестройки мира, управляемой трансформации сознания масс, элементами которой являлись разрушение морали, индивидуализм и легализация половой вседозволенности.


Не хочется проводить параллели, но эта социальная «эпидемия» совпала с периодом создания Римского клуба (1965 — 1968) и началом исследований по перспективам глобализации, позволяющей контролировать мировые ресурсы.

Первые шаги давались достаточно сложно, поскольку в течение столетий церковь и государственные структуры стояли на страже нравственности и традиционных ценностей. Гомосексуальные (однополые) отношения были внесены в перечень психиатрических отклонений и преследовались в большинстве стран мира.


Началом ЛГБТ-революции, а я бы сказал переворота сознания, принято считать 28 июня 1969 года. В этот день полиция Нью-Йорка устроила облаву в гей-баре «Стоунволл-инн», однако его посетители оказали организованное сопротивление силам правопорядка, переросшее в бунт и многодневные массовые беспорядки. Уже через несколько месяцев ЛГБТ-активисты основали первые организации, открыто отстаивавшие права геев и лесбиянок. А в годовщину бунта в «Стоунволл-инн», направленного против государственного произвола и полицейского террора, в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и других городах США прошел «День освобождения Кристофер-стрит». Фактически он и стал первым в истории прайдом (гей-парадом).


За скобками остается то, что ЛГБТ-движение получало мощнейшую информационную и юридическую поддержку. Его продвижением в медиапространстве занимались пиар-агентства, киноиндустрия, правозащитные организации и неправительственные центры, а сам процесс щедро финансировался различными фондами, связанными с ведущими транснациональными корпорациями и банками.

ВОЗ и лобби

Группы «борцов» за права ЛГБТ появлялись в Великобритании, Финляндии, Исландии, Германии. Кстати, именно на «Берлинале» в 1971 году был показан фильм Розы фон Праунхайма «Не гомосексуал извращен, а ситуация, в которой он живет», в нем раскрывались подробности жизни в гей-среде и содержался призыв вести борьбу за права ЛГБТ.


Подобная демонстрация прошла в 1972 году в консервативном Мюнстере. Затем последовали Бремен, Кельн, Берлин. Не вызывает сомнения, что этим процессом профессионально управляли и постоянно его стимулировали. В 1978‑м у ЛГБТ-движения появился собственный флаг, созданный художником Гилбертом Бейкером и впервые представленный во время гей-парада в Сан-Франциско. Радужное полотнище стало символом борьбы сексуальных меньшинств за равноправие.


Закулисные идеологи искусно увязали идею ЛГБТ со свободой личности и самоопределения, что позволило существенно расширить их ряды за счет лиц — носителей протестных устремлений. Мощная психологическая обработка, целенаправленное воздействие через СМИ и произведения искусства постепенно стирали моральные границы и формировали «новую нормальность». Постепенно росли численность и влияние сторонников ЛГБТ-движения в США и Европе. А название Christopher Street Day, используемое для гей-парадов в Германии по сей день, вошло в немецкий обиход в 1979 году.


Дальше — больше. ЛГБТ-лобби поставило перед собой задачу исключения гомосексуализма из Международной классификации болезней. И у них это получилось: в 1990 году ВОЗ убрала его из списка расстройств, признав человеческой нормой, что позволило декриминализировать гомосексуализм в Европе и США. Однако и этого оказалось мало.


Следующий шаг ЛГБТ-активистов был направлен на признание прав на однополые браки, что им удалось реализовать в 2001 году в Нидерландах. Под лозунгами «торжества свободы и демократии» западный мир последовательно уничтожал собственные моральные устои. Бельгия (2003‑й), Испания и Канада (2005‑й), Норвегия и Швеция (2009‑й), Германия (2017‑й) легализовали однополые браки. Сегодня 29 стран законодательно закрепили данную норму и считают допустимым воспитание детей в подобных союзах.


Агрессивная пропаганда ЛГБТ-идей осуществляется в Европе, США и Канаде. В мире насчитывается больше сотни ЛГБТ-организаций. Одни работают на территориях стран, другие действуют внутри отдельных компаний. Например, в Google и Microsoft есть сообщества, занимающиеся поддержкой гомосексуальных сотрудников.

С 2009 года Европейское отделение International Lesbian, Gay, Bisexual, Trans and Intersex Association (ILGA Europe) — международной организации, занимающейся вопросами соблюдения прав сексуальных меньшинств, — ежегодно публикует индекс правового и общественного отношения к ЛГБТ в 49 странах Европы, который формируется по 74 критериям. Сегодня уже никого не удивляют военные-трансгендеры, «нетрадиционные» политики, квоты на подобных персонажей в администрациях президентов. Кажется, что задача по слому привычных нам устоев и переформатированию сознания выполнена. Но так ли это?


По сути, эта социальная эпидемия затронула исключительно западный мир, считающий себя носителем «демократических ценностей». Искусственный характер подобной моральной деформации наглядно демонстрирует тот факт, что даже в «сверхтолерантном» Евросоюзе ряд государств отказывается принимать законы о защите «меньшинств». Это Польша, Болгария, Италия. К сожалению, политики и чиновники Евросоюза всемерно продвигают ЛГБТ-повестку и оберегают ее представителей.


Битва за умы людей

Сокращение производства и деиндустриализация, локальная специализация и монетарное стимулирование, зеленая энергетика и минимизация использования ресурсов, повсеместная автоматизация и приоритет сферам обслуживания, деградация медицины и ее элитарность, тотальная скупка сельскохозяйственных угодий и манипулирование историей — все это звенья реализации плана по формированию нового порядка. Однако в его основе человек и его сознание. Внедрить чуждые ценности и навязать извращенную мораль, трансформировать нравственность и сделать обыденной пошлость — для этого продвигается идеология ЛГБТ.



В этом же ряду и концепция чайлдфри, гипертрофированный эгоизм, вседозволенность и отсутствие сострадания. Главным объектом избраны дети, влияние на которых, ввиду особенностей психики, максимально пагубное. Их сбивают с толку, дезориентируют и подрывают их способность понимать разницу между мужчиной и женщиной, понимать, как осуществляется размножение и кто они есть на самом деле.


Отсюда ЛГБТ-шабаш на «Евровидении» и Олимпийских играх, пропаганда «всего этого» в детских садах и школах. В качестве конечной цели рассматривается формирование нового мирового порядка, где государства избавятся от «национального эгоизма» (читай: суверенитета) и признают собственные ресурсы «общим наследием человечества», передав управление ими в надежные руки «мировой элиты».


Война за умы и души людей стала ежедневной реальностью. И Беларусь находится в эпицентре этих событий. Наносится удар по ценностям, истории, традициям, менталитету, духовному коду нации. Нас пытаются убедить в собственных «недемократичности и отсутствии свободы».
Осознавая это, мы уточнили Конституцию страны, закрепив в ней положения: «брак — союз женщины и мужчины, семья, материнство, отцовство и детство находятся под защитой государства» и «каждый гражданин обязан беречь историко-культурное, духовное наследие и другие национальные ценности». Без семьи нет будущего ни у страны, ни у народа. Эти положения были детализированы и раскрыты в Концепции национальной безопасности, в части, касающейся демографической и информационной сфер.

 Уважают только сильных, и мы должны быть такими. Мы готовы отстаивать собственную независимость, идентичность и будущее. Время выбрало нас, и мы выполним свой долг перед последующими поколениями, сохраним белорусский народ и его уникальность. Сегодня только единство народа и власти, мощная наука и идеология, сильный лидер и коллективная воля способны обеспечить поступательное развитие нашего государства. А ненормальность всегда таковой и останется, как ты ее ни называй и ни маскируй.



ЦИФРЫ

♦ Согласно исследованиям американского Института Гэллапа, в 2021 году только 5,6 процента американцев относили себя к ЛГБТ. 

♦ В Европе эти цифры еще ниже и в зависимости от стран колеблются от десятых процента до 4 процентов. 

♦ Из 195 стран лишь около 40 активно поддерживают и продвигают подобную идеологию. 

♦ Сюда не входят практически вся Азия, Африка, Южная и Латинская Америка, Ближний Восток. Основные мировые религии — мусульманство, индуизм, буддизм, православие, иудаизм — выступают против продвижения «радужных» ценностей.

ВАЖНО

Европа — это экспериментальная площадка, на которой отрабатываются технологии, совершенствуются средства и способы управления индивидуальным и коллективным сознанием. Кроме того, в ее пределах оттачиваются методики лишения государств суверенитета и создания модели единого мирового правительства, призванного контролировать ресурсы и все сферы общественной деятельности. Сегодня это апробируется на базе Евросоюза и его институтов, когда государствам диктуют правила поведения и существования, идущие вразрез с их интересами.

Николай БУЗИН, председатель Постоянной комиссии Палаты представителей по правам человека, национальным отношениям и средствам массовой информации, профессор.
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter