Была такая попсовая группа «Ласковый май». До сих пор точно не подсчитано, сколько этих «маев» было: восемь… десять… или только три? Одинаково одетые мальчики одновременно собирали стадионы в разных городах и пели одинаковые песни одинаковыми голосами. И «чесали» со всех концертов многократно помноженные денежные сборы! Но какое это все может иметь отношение к грядущим выборам в США? Оказывается, самое прямое.
Секретная информация
Волшебная фанера творит чудеса. Зрителей легко обмануть: исполнитель талантливо открывает рот, но он не поет, а звучит фонограмма. Подлог! И придумали это на благословенном Западе.
Доказанным считается первое использование фанеры королями рок-н-ролла из «Битлз». В знаменитой песне While My Guitar Gently Weeps («Пока моя гитара нежно плачет») у ее автора Джорджа Харрисона плач гитары никак не выходил достаточно нежным, и на студийную запись пригласили виртуоза и настоящего рокера Эрика Клептона. И потом пускали эту запись на концертах. Обман открылся, но битлы поступили честно — признали сей факт.
Скандал разразился в 1978‑м с не менее знаменитой диско-группой
Boney M. Вот именно так, с точкой, которую она поставила в «фанерном деле», — и все поняли, что фанера просто царит на эстраде. Основатель Boney M. Франц Ройтер, известный как Фрэнк Фариан, немецкий музыкант, а главное — продюсер, переплюнул «Битлз» не только в том, что, как и они, получил от Брежнева приглашение в Москву, но в отличие от битлов реально слетал с концертами в столицу социализма. В Лондон был направлен специальный советский самолет, чтобы доставить в Москву артистов и их 11‑тонный багаж; они дали 10 концертов, сняли клип на Красной площади! А фирма «Мелодия» выпустила диск группы тиражом 100 тысяч экземпляров!
В отместку за вскрытие железного занавеса у Фариана тут же начались проблемы. На Западе! Кто-то слил секретную информацию, что в Boney M. реально поют лишь две участницы, а все мужские партии, а иногда и «женский» бэк-вокал исполнял сам Фрэнк Фариан, по причине белой кожи не вписавшийся в компанию выходцев с Ямайки…
Кстати, о Ямайке и фанере! Вы знаете, что корни Камалы Харрис прячутся как раз где-то на Ямайке? А под чью фанеру она поет? Под Джо Байдена. Все это подретушировано ИИ, а теперь выдается за ее, Камалы Харрис, собственный вокал!
Чужие слова
До момента, как Дональд Трамп побил Джо Байдена на теледебатах, потребность в фанере тоже остро ощущалась, ибо Байден постоянно сбивал темп своей речи на шепот, а вот потребности в хохотушке Камале не было никакой! Абсолютно! Она смеялась где-то на задворках Белого дома, в сторонке, и вся ее «активность» сводилась к тому, чтобы в нужный момент ее вывели из тени и она публично подтвердила, что Байден «работает с документами», что «он бодр» и что «он самый гениальный и самый лучший президент Соединенных Штатов»!
Фанеру Байдена не включили Байдену на дебатах по одной причине. В конгрессе США это прокатило (помните, каким бодреньким, даже крикливым выглядел там Джо?), потому как там говорил только Байден и никто не мог его перебить. А на теледебатах Трамп быстро все «просек» бы и тут же превратил президента не то что в Фаррелла, а в весьма неудачный проект Milli Vanilli, двух участников которого лишили всех наград и заставили вернуть деньги покупателям их пластинок!
Отчаянный шаг
Программа Камалы — один в один программа Байдена. «Трибьют Байдена миссис Камала Харрис с последней гастролью по Америке! Сходство неотразимое! Билеты бесплатные!» — под такой афишей должна бы выступать госпожа имитаторша и вице-президент, а ныне официальный кандидат в президенты от Демократической партии. Собственно, именно такую афишу и видят мысленно американцы, ведь все и всё прекрасно понимают.
Но фанера — прикрытие. Она для того и существует, чтобы забивать уши публике. Это для внешнего пользования. А что там внутри? В глубине «глубинного государства»?! Попробую раскрыть некоторые секреты, и тогда вам станет видна общая тенденция. И главная интрига оставшихся до ноября месяцев.
Выдвижение Камалы Харрис — это не просто отчаянно смелый шаг. Его теперь все называют «смелым», «креативным», «суперпрозорливым»… О нет, он всего лишь суперотчаянный.
То, что Камала — женщина, может ее и прихлопнуть. Помните Хиллари Клинтон? Та тоже метила в президенты. И не в пример Камале была куда умнее, опытнее и даже какое-то время пользовалась искренней любовью и сочувствием женской половины электората, когда была обманутой Биллом Клинтоном первой леди… Кстати, именно тогда она и возжелала стать президентом! Но на ее пути стал этот самый «женский фактор»: еще никогда хозяином Белого дома не была фемина. Хозяйкой — да, но не полноправным хозяином. И Демпартия решила рискнуть с цветом кожи, но не с полом… и президентом стал Барак Обама. Короче, он тогда вышиб Хиллари из президентской гонки. Это объясняет ту заклятую любовь, которую испытывают друг к другу главные закоперщики американской политики — Клинтоны и Обамы.
Самоотречение
Потом женский фактор накрыл и Барака. Он очень хотел, чтобы его «сменила» в Белом доме его жена Мишель — и женщина, и темнокожая, и симпатяшка, и умница! И своя в доску! Но на этот раз — в 2020‑м — уже Хиллари навязала партии вместо Мишель эти «штаны», этот сухостой — страстотерпца Джо Байдена. В общем, отомстила Обамам.
Барак воспрянул духом в июле нынешнего года, когда Байден самоотрекся. Вот он, звездный час Мишель! И час возвращения Барака!.. Но Хиллари вновь стала на пути и протащила в кандидаты эту псевдоафроамериканку Камалу! Какая она афро?! В ней смешались индийская кровь и Карибское море — африканцы не будут за нее голосовать. Не то что за Мишель…
Теперь вы понимаете, какая степень отчаяния Демпартии сокрыта в выдвижении Камалы — пан или пропала! Вряд ли ей поможет даже фанера. И вряд ли будущий ноябрь станет для нее ласковым. Как бы она ни старалась…
Побитого Байдена однопартийцы фактически увели с электоральной сцены. И тут, раз уж не успели использовать деревянную фанеру, решили для спасения если не самого Байдена, так хотя бы его «дела», применить модернизированный подлог — «живую фанеру». Вывести на сцену Камалу Харрис и заставить говорить ее собственным голосом, но слова, которые принадлежат Джо Байдену.
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
То, что сейчас все пытаются выставить как преимущество Харрис — мол, какая-никакая, но женщина! — на первых порах сыграло позитивную роль. И стало драйвером. Как дизельный двигатель, у которого больший крутящий момент, Камала стартовала довольно бодро. Будто «накачанный» Байден! Но много ли вы видели гоночных авто на солярке? Ни одного! Когда заканчивается крутящий момент, исчезает и мощность, а с нею и скорость. А бензиновый двигатель к тому моменту только раскручивается, мощность его растет… и он уносится вдаль, побеждая!
Вадим ЕЛФИМОВ, политолог, кандидат исторических наук.