Не только тракторы. Какие сборочные производства Беларуси могут появиться в Пакистане?

У белорусских предприятий есть серьезные наработки по поставкам в Пакистан грузовой, карьерной и дорожностроительной техники, коммунальных машин. Об этом сообщил журналистам министр промышленности Александр Ефимов в кулуарах переговоров Президента Беларуси Александра Лукашенко и Премьер-министра Пакистана Шахбаза Шарифа в Исламабаде, передает БЕЛТА.

Фото из архива «СБ»

По словам Александра Ефимова, перед Минпромом поставлены серьезные задачи. Первостепенная из них — обеспечить в течение двух недель визит пакистанской делегации в Беларусь и детально отработать все направления, представляющие взаимный интерес. К январю стороны намерены выйти на подписание конкретных контрактов и соглашений.

«Во время визита предприятия системы Министерства промышленности провели достаточно серьезную работу и вышли на подписание значимых контрактов. В наших планах организация двух сборочных производств по тракторной тематике. Это будет модельный ряд до 60 л. с. и сверх 100 л. с., которые крайне востребованы на рынке Пакистана», — рассказал министр.

В то же время он заметил, что сам по себе трактор — это просто средство для проведения полевых работ. «Мы договорились идти дальше и предложили пакистанским партнерам организовать совместное предприятие по производству прицепных, навесных сельскохозяйственных машин, которые в комплексе позволят выполнять весь спектр технологических работ», — пояснил Александр Ефимов.

Кроме того, есть серьезные наработки по поставкам грузовой, карьерной и дорожностроительной техники, коммунальных машин. «Подписано соглашение о начале сборочного производства белорусских двигателей для сборочных предприятий по тракторам и поставке на вторичный рынок Пакистана. Вместе со мной работают порядка десяти предприятий нашей системы. Каждое из них получило амбициозную задачу найти партнера», — подчеркнул министр.

Высокий интерес у Пакистана и к пассажирской технике, особенно к белорусским электробусам. Пакистан планирует со временем заместить пассажирский транспорт с двигателями внутреннего сгорания экологически чистым транспортом. «В этой части мы можем предлагать не только пассажирскую тематику в электроисполнении, но и сеть зарядной инфраструктуры, организованной по принципу «умный город», — добавил Александр Ефимов.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter