Не боевые действия разделяют украинский народ, а бандеровщина как система воспитания

Вскормленные бандеровцами

Киевлянка банкой нежинских огурчиков сбила боевой дрон. Ну, ладно. Братья Кличко вон, лишь кулаками помахав, отгоняют ракеты, ладно. 

Посчитайте, кстати, сколько вы видели постов с российскими пленными? Половину из которых, к тому же, играют украинские актеры-неудачники? Десяток? Два? А ведь таких видео должны быть тысячи. Десятки тысяч, если бандеровцам верить. 

Именно бандеровцам и их выкормышам – ибо есть украинцы. И есть укронацисты, шире – бандеровцы, еще шире – воспитанные в бандеровщине. Они сейчас пануют над украинцами. 

Бандеры - это не только укронацисты и добробаты, вспоенные аваковыми, реально влиявшие на государственную власть, а за последние месяцы еще и накачанные западным оружием. С теми все понятно: не выпускают гражданских по гуманитарным коридорам. Сажают в квартиры многоэтажек снайперов и корректировщиков. Ставят оставшиеся артиллерию и «Грады» в жилой застройке. 

Таких видео в сети полно – и тяжкий мат нормальных украинцев говорит об их вполне вероятной подлинности. Как и автоматные очереди в ответ от бандер – о том, что они действительно новые нацисты. Укронацисты. С которым должно быть покончено. К чему все и идет. 

Заметьте: ни Волынь, ни Львов, на Закарпатье как-то не бегут помочь столице. Не скачут устроить в Киеве победный майдан. Почему? Бандеры заняты: схроны копают. Не до майданов тут. 

Но бандеры – это понятие чуть шире. Медсестра в больнице, которая орет на раненого, чтоб тот сказал: «Слава Украине», при этом старательно пряча лицо от камеры, - это бандера. Молодчики в Мариуполе, отгоняющие людей от гуманитарной помощи, - это бандеры. И те, кто публикует «списки белорусских летчиков» - они не только дезинформаторы и сама подлость тотальной информационной войны. Они еще и бандеры по моральной принадлежности, по воспитанию и образованию. 

И так думаем не только мы в Беларуси. 

Простые молдаване, увидев соседей-беженцев в большом количестве, тоже уже понимают: есть украинцы. С ними делятся последним. Но есть бандеры. Им объясняют: «Цените закон чужой страны. Будьте, с…, людьми, а не п… (типа – бандерами, но матом). Вы не у себя дома». Пока только объясняют. 

Потому что бандеры требуют бесплатно. Орут, чтобы с ними на их бандеровском говорили, а не на русском (молдавский при этом не понимают). Устраивают безумные скандалы, что в отеле (где их разместили бесплатно) не работает бассейн. Бандеры не говорят спасибо за памперсы, жилье, транспорт, столы, накрытые на границе, белье, одежду… все это бедная Молдова отрывает от себя искренне. А те только вопят, требуют и не считают окружающих за людей. За равных себе – уж точно. 

Могли бы – забирали бы силой. «Это конченые животные, особенно те, которые «Слава Украине», - так говорят о них спустя всего несколько дней молдаване. Говорят массово. 

И призывают диаспору воспитывать, урезонивать, образумить.   

Но с бандерами это не работает. Чем дальше от линии боевых действий, тем смелее, хамовитее и боевитее бандера. Город Энергодар сотрудничает с россиянами, Херсон – тоже. Все живы, всем везут и раздают гуманитарку. Зато глава Запорожской ОГА хвастается: «Орки покинули город». 

Уверен, что чем ближе спецоперация будет подходить к Запорожью, тем вежливее будет становиться местный фюлер, избранная бандера. Вплоть до использования русского языка и на «Вы» с большой, с огромной буквы. Спорим? 

И наоборот: когда войска уйдут, демилитаризовав город, его хамство и его мужество будут возрастать пропорционально их удалению. Вплоть до плевания на спину, чтоб не выстрелов. Бандеры – они вот такие. 

Последняя неделя показала всему миру, но главное, думаю, - народам Украины: украинцу прикрываться женщинами и детьми невозможно. Бандера прикроется любым украинцем, которого найдет поблизости. Воспитание бандеровщиной неизбежно приводит к нацизму, особенно если бандерам еще и власть довелось захватить. 

Потому нужна денацификация. Это будет долго, это будет непросто. Но укронацистов нужно вывести, как тараканов, – раз и навсегда. Чтобы больше никогда это не поднимало голову рядом с нами – русскими, белорусами, украинцами, татарами, евреями и многими-многими народами, которые помнят, за что сражались, гибли и побеждали предки.

А бандеры все равно останутся, так мир устроен. Но с невооруженными пусть освобожденные украинцы разбираются сами. Это – часть их народа, худшая, но часть. Дело, как говорится, семейное.

Только не выпускайте их никуда. И чтобы не стыдно, и чтоб целее были. Потому что накипело.

mukovoz@sb.by
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter