На полях Белорусско-оманского бизнес-форума Национальный центр маркетинга и Оманская торгово-промышленная палата подписали меморандум о взаимопонимании. Об этом пишет sb.by со ссылкой на Центр маркетинга.
Фото Национального центра маркетинга
Белорусско-оманский бизнес-форум стал ярким событием в двусторонней деловой повестке. Представители государственных органов, профильных ведомств и свыше 70 компаний из обеих стран приняли участие в форуме. Программа мероприятия включала в себя такие актуальные темы и секторы, как машиностроение, сельское хозяйство, продовольственная безопасность и пищевая промышленность, IT, логистика, туризм.
Перед участниками форума выступили с презентациями представители Центра маркетинга, Минсельхозпрода, Парка высоких технологий, БУТБ. В ходе В2В и В2G-переговоров обсуждены конкретные перспективные проекты двустороннего сотрудничества в озвученных секторах.
В рамках форума состоялось подписание меморандума о взаимопонимании между Центром и Оманской ТПП. Были подписаны и иные двусторонние документы и коммерческие контракты, которые обеспечат практическую основу для последующего взаимодействия.