Система штрихкодирования, которую планируют внедрить на Минском тракторном заводе, позволит организовать автоматизированную учетную систему изделий и повысит производительность труда, сообщает корреспондент sb.bу со ссылкой на корпоративное издание ОАО «МТЗ» «Трактор.бел».
Иллюстративное фото
— На предприятии с большим номенклатурным перечнем такая система существенно упростит механизм учета продукции, а также сбор и обработку информации, связанной с ее движением и внутренними процессами на производстве, — высказал мнение собеседник. — Более того, штрихкодирование позволит ускорить процедуру сборки и отгрузки заказов. Это еще и большой шаг вперед в плане развития сервисного обслуживания.
На заводе уточнили, что штрихкод представляет собой графическое изображение с использованием набора штрихов, цифр и пробелов, в котором зашифрована информация об изделии. Если производство располагается в одной стране, а дилер распространяет готовую продукцию в другой, информацию можно увидеть в штрихкоде.
Также специалисты Минского тракторного завода ведут работы по внедрению электронного каталога изделий, который позволит повысить информированность партнеров о возможностях предприятия и благотворно повлияет на развитие сервисного обслуживания.
— Мы давно думаем о необходимости создания электронного каталога, — отметил Виталий Скрундь. — Со стороны управления сервиса и технической экспертизы, а также других подразделений озвучено много предложений. В настоящее время реализуется пилотный проект по созданию электронного каталога на базе трактора BELARUS 1222.3. Специалисты актуализируют и переводят имеющиеся данные с чертежей в необходимый формат. После успешной отработки технических решений выверенные подходы будут распространены на другие модели тракторов BELARUS, а также на спецтехнику.
Специалисты убеждены, что внедрение интернет-сервиса с функцией каталога комплектующего оборудования повысит конкурентоспособность на отечественном и зарубежном рынках в долгосрочной перспективе, а также ускорит процесс обработки заказов и поставки продукции.