На конкурс социальной рекламы в туризме «#Познай Беларусь» поступило 1315 заявок

На конкурс социальной рекламы в туризме «#Познай Беларусь» поступило 1315 заявок. Об этом в беседе с журналистом sb.by рассказала директор Департамента по туризму Министерства спорта и туризма Ирина Воронович.

Иллюстративное фото из архива «СБ»

Она отметила, что конкурс проводится уже четвертый раз подряд:

 — В этом году мы получили рекордное число заявок: 1315. Для сравнения, в 2023-м их было 892. А в самый первый год создания конкурса поступило 605 заявок, то есть мы видим двукратный рост. Возможно, повлияла тема — «Бренд Беларуси». Ее мы попросили выразить через плакат, видеоролик — разделили профи и граждан — и слоган. В последней номинации, к слову, больше всего заявок — 735. Приятно, что соотечественники все активнее включаются в продвижение идеи социальной ответственности и используют креативные подходы к пропаганде турпотенциала страны и своей малой родины.

Могилевская область — лидер по активности: из этого региона поступило 232 заявки. Еще 202 пришло из Минской области, 185 — из Минска. Активное участие в этом году, помимо граждан, приняли учреждения образования, физкультурно-спортивные комплексы, объекты промышленного, медицинского туризма, ТИЦ и др.

С какими брендами ассоциируется Беларусь у ее граждан?

 — С одной стороны, в большинстве случаев ничего нового. В сфере промышленности и производства — с «Белавиа», ОАО «Гомсельмаш», МТЗ, ОАО «БЕЛАЗ». Природные символы страны — аисты, зубры, васильки, клюква, журавли. Культурные — орнаменты, народные костюмы, Марк Шагал. В топе достопримечательностей — наши замки, дворцы, усадьбы. С другой стороны, есть новые способы подачи и восприятия этой информации. Какие придумали участники конкурса, узнаем совсем скоро. Лучшие работы увидите на билбордах, на телеэкранах, в рекламной продукции о продвижении страны, — обратила внимание собеседница.

Авторов лучших работ назовут 27 сентября во время Международной научно-практической конференции «Перспективы развития туризма в современных условиях: мировые тенденции и региональные контексты», приуроченной ко Всемирному дню туризма.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter