С 23 июля на горячую линию Министерства жилищно-коммунального хозяйства по вопросам ликвидации последствий урагана за три дня поступило порядка 70 звонков. Об этом сообщает sb.by со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Иллюстративное фото
Большинство обращений на горячую линию, а их было 42, касались ремонта кровли. На втором месте — проблемы упавших деревьев.
«Полученные звонки обрабатываются и направляются на рассмотрение исполкомов. Местные органы власти на основе полученной информации организуют работу по устранению последствий урагана, координируют действия служб жилищно-коммунального хозяйства и социальных служб. В пострадавших районах службы ЖКХ продолжают работать в усиленном режиме», — рассказал заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Андрей Ромашко.
Он также отметил, что ведомство продолжает поддерживать с гражданами обратную связь, люди получают информацию о планах и мерах по устранению последствий стихии. В ведомстве планируют провести анализ результатов проведенной работы и принять соответствующие решения по продлению работы горячей линии.