Рабочая неделя Президента Беларуси в цитатах и комментариях

Миссия периода смены поколений

— Пойду, пойду, пойду. Передайте им (беглой пятой колонне и их западным кураторам. — Прим. ред.), что пойду! И чем сложнее будет обстановка, чем активнее они будут будоражить наше общество и вас в том числе (для меня, поверьте, это очень важно: ни один человек, ответственный Президент не бросит своих людей, которые за ним шли в бой), чем они будут больше напрягать вас, меня и общество, тем быстрее я пойду на эти выборы. Вы не переживайте, мы сделаем так, как это надо для Беларуси.

25 февраля 2024 года, Александр Лукашенко в общении с журналистами после голосования на избирательном участке № 478.

Фото БЕЛТА

Вот эту цитату из очень емкого и разнопланового общения Александра Лукашенко с представителями СМИ на избирательном участке враждебные информационные помойки цитировали с особым азартом. Ну действительно ущербные. Они думают, что соревнуются в острословии и выглядят умными, а на самом деле абсолютные тупицы. Ведь до такой степени идиоты, что не могут осознать того, что сказанное и им самим, и всей беглой камарилье ничего хорошего не несет. Это для них плохо. Очень плохо.

Так Глава государства ответил на вопрос, пойдет ли он на президентские выборы в 2025-м. Точнее, такова была вырванная из контекста первая часть ответа. Все же выборы в следующем году, многое может измениться, на чем тоже сделал акцент Президент. Но даже если бы прозвучала только первая часть, ничего нового в этом бы не было. Впервые Александр Лукашенко высказался о вероятности очередного президентского срока еще осенью 2021-го в интервью CNN. Президент откровенно ответил на соответствующий вопрос репортера Мэтью Чанса:

— Должен быть мир и покой, чтобы не разрушилось то, что я создавал как первый Президент Беларуси. Если вы нас будете атаковать, постоянно нас бомбить, лишать своего слова, своего лица и своей независимости, я буду вечным Президентом. Я буду защищать то, что я создал вместе с белорусским народом, даже ценой своей жизни.

Разумеется, слова эти адресовались не персонально журналисту. Это был посыл прежде всего американским властям, сателлитам США и беглым представителям белорусской пятой колонны. Хотя последние, понятно, никаких самостоятельных решений не в состоянии принимать в принципе. Это прикормленные поросята, стремящиеся корчить из себя свирепых цепных псов, безмерно верных и послушных своим хозяевам.

Разумеется, сигнал из Минска Западом был услышан. Хотя там предпочли сделать вид, что это не так. Ну что ж, Александр Лукашенко не посчитал зазорным повторить сказанное еще раз для особо одаренных, тугих на ухо и медленно соображающих. В феврале 2022-го он присутствовал на совместных оперативных учениях вооруженных сил Беларуси и России «Союзная решимость — 2022». В финале, общаясь с журналистами, заявил:

— Если коллективный Запад, прежде всего американцы, снимут Беларусь с мушки прицела и не станут переворачивать у нас тут всякими способами, как было в 2020 году, все будет законно, аккуратно и будет раньше, чем вы хотите или они хотят. Если вы будете по-прежнему нас атаковать, как в 2020 году, я буду вечным ­Президентом.

Ну и что изменилось за прошедшее время? В принципе, многое. Но только не в лучшую, а в худшую сторону. Риторика Запада относительно Беларуси стала еще агрессивнее. Действия — под стать. К нашим границам стянуты полчища натовских войск. Альянс проводит в непосредственной близости многотысячные учения. Беглые с подачи кураторов-спецслужбистов заголосили о безальтернативности силового сценария захвата власти в Беларуси, атмосфера только гуще пропиталась (что уж там таить) нарастающей вероятностью вооруженного противостояния. Что в этой ситуации должен сделать ответственный лидер, которому доверяет народ? Всех бросить и уйти в закат? Но не для того Лукашенко в 2020-м выходил с автоматом в руках к бойцам ОМОНа, занявшим рубеж на подходе к Дворцу Независимости, чтобы сегодня, когда речь идет о перспективах более жесткой обороны в окопах, сбежать с поля боя. Ну не про него это. Неужели кто-то еще не усвоил такую простую данность?

Уйти Главнокомандующему в острый момент, когда страна в прицеле врага, было бы настоящим предательством. Разве нет? Обратим внимание на пример, который прямо перед глазами. В СВО инициатива перешла к российским военным. Перед взятием Авдеевки в вооруженных силах Украины меняется командующий. В итоге бывший — Залужный — в потере города не виноват. Он ушел. Новый — Сырский — вроде как тоже ни при чем, вынужден разгребать косяки прежнего руководства. Оба сохранили лицо, а страна несет потери. Так бывает, когда личные интересы ставятся выше государственных и общественных.

Возможна ли подобная ситуация в Беларуси с президентской должностью? Согласитесь, она немыслима. Для Лукашенко важно не президентство как таковое. У него более масштабные цели сохранения страны в период смены поколений и трансформации миропорядка. Суверенная, независимая, сильная и процветающая Беларусь должна оставаться удобной, комфортной и безопасной страной для жизни наших детей, внуков, их детей и внуков. Вот в чем главный интерес ответственной политики в отличие от алчных примитивных желаний мелочного и близорукого беглого стада и их хозяев.
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter