![](/upload/iblock/03f/03fbc025589b301829220ff61c7ef79d.jpg)
— Надо понимать, что стоимость дорожно-транспортной инфраструктуры имеет цену, — парировал министр финансов. — Поэтому платить придется. Вопрос только в том, по какому механизму? Уменьшить ставку — значит снизить расходы на дорожное хозяйство, Если всю нагрузку на дорожное строительство возьмет на себя бюджет, тогда не будет зарплаты для бюджетников. То есть все равно кто-то за это заплатит.
Напомним, сейчас рассматриваются две концепции оплаты дорожного сбора — с возможностью его оплаты по месяцам или включения в стоимость топлива. По словам Максима Ермоловича, во втором случае коммерческий сектор включит стоимость этого топлива в стоимость товаров и услуг.
— И опять тот, кто зарабатывает меньше, получит самый негативный эффект. На заправке ведь не разделишь, кто заправляется — бизнесмен или пенсионер. Пенсионер, который едет на дачу, действительно, заплатит через топливо меньше. Но ему придется заплатить через другие виды товаров и услуг значительно больше. Поэтому мы осторожно рассматриваем оба варианта, — резюмировал министр.