Метро дойдет до “Каменной горки”. Знаковым событием в жизни столицы станет в нынешнем году открытие участка второй линии метрополитена от станции “Пушкинская” до “Каменной горки”.

Предполагается, что это произойдет в сентябре и будет приурочено к Дню города.

Открытие трех новых станций метрополитена протяженностью 3,9 километра потребует реорганизации маршрутной сети наземных видов транспорта юго-западной и западной частей города, считает генеральный директор КУП “Минсктранс” Владимир Сосновский. Придется убрать до 70 процентов автобусов и троллейбусов с проспекта Пушкина и улицы Притыцкого. В “Минсктрансе” понимают, что будут затронуты интересы многих горожан. Чтобы не ошибиться в расчетах, более точно проложить новые маршруты, с конца апреля по сентябрь пассажиры этого направления смогут высказать свои предложения, позвонив на “горячую линию”. Вместе с тем следует учитывать, что для открытия нового маршрута необходимо учесть немало требований и стандартов, подчеркнул Владимир Сосновский.
Что же касается метро, то уже начато проектирование нового участка 1-й линии в микрорайон Юго-Запад. Этого события давно ждут и тысячи минчан, проживающих в Малиновке. А продление в 2007 году первой линии метрополитена от станции “Восток” до Уручья увеличит путь под землей еще на 2,7 километра.
Сегодня две линии столичного метрополитена вытянулись на 23,7 километра. Каждый день по ним ритмично движутся 157 вагонов, которые только за первый квартал нынешнего года перевезли 63,8 миллиона горожан и гостей столицы. Но если вы считаете, что метро в Минске — самый популярный вид транспорта, то это не совсем верно. За такой же период поездки на городских автобусах совершили 65,2 миллиона минчан.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter