Mercedes представил флагманский S63 AMG

Компания Mercedes после нескольких месяцев активной PR-компании представила новый S63 AMG. В отличие от предыдущего поколения нынешнее получило в названии приставку E Performance, которая намекает на гибридную силовую установку, сообщает The King Drive.


Все вращается вокруг четырехлитровой V-образной восьмерки с двойным турбонаддувом, работающим в паре с девятиступенчатым автоматом и системой полного привода. Двигатель также получил легкую гибридную надстройку в виде электрического стартер-генератора, способного выдавать одновременно 21 лошадиную силу и 250 Нм крутящего момента. А чтобы мотору было легче на низах раскручиваться, инженеры AMG добавили третью турбину – электрическую. Всю эту кухню питает аккумуляторная батарея емкостью 13,1 киловатт-часа, что на первый взгляд кажется достаточно громоздким решением для одной маленькой турбинки и небольшого стартер-генератора.

Эта батарея отвечает за питание еще одного большого электромотора, расположенного в задней части автомобиля. Он выдает дополнительное 190 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента, которые передаются исключительно на задние колеса через двухступенчатый редуктор.

Как сообщает The King Drive, эта силовая установка напрямую перекочевала сюда с ранее представленного Mercedes GT63 AMG E Performance. Правда, для S63 AMG ее немного дефорсировали, и здесь она выдает 802 лошадиные силы и пиковый крутящий момент в 1430 Нм. Такой потенциал позволяет машине разменивать первую сотню за 3,3 секунды и развивать максимальную скорость 290 км/ч, если покупатель закажет специальный опциональный пакет. В противном случае максимальная скорость будет ограничена на отметке 250 км/ч. В сравнении с предыдущим поколением, которое разменивало первую сотню за 3,5 секунды, нынешнее недалеко ушло. Причина кроется в сильно возросшей массе. Новенький S-class в шестьдесят третьей модификации весит 2595 килограммов, что негативно сказывается на его динамических возможностях.

В остальном это типичный S63 с фирменной решеткой, характерным обвесом с карбоновыми вставками, четырехствольной прямоугольной выпускной системой и фирменными 21-ми дисками.

Интерьер не претерпел особых изменений, он выделяется на фоне стандартной версии обильным количеством карбона, фирменным трехспицевым рулевым колесом в базовом исполнении и обновленным программным обеспечением с тремя дополнительными режимами для вождения. Уже в базе новенький S63 предлагает полноуправляемое шасси, пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами и карбон-керамические тормоза. Кроме того, новинка умеет экономить топливо и способно на одной электротяге проехать 33 километра.

Mercedes пока не объявил цены на S63, но обещает сделать это в ближайшее время.

Фото: скриншот видео
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter