![](/upload/iblock/980/980a955a96926e0d9a2e8f729ee5a973.png)
В машине особое расположение подушек безопасности. Поскольку руль в режиме автопилота убирается, водительская подушка установлена в приборной панели. Боковые подушки расположены в спинках сидений и при аварии буквально обхватывают пассажира, пишет motor.
![](/upload/iblock/4c7/4c7963be836615ae77133633f0b0e4fa.png)
![](/upload/iblock/872/872512c17d11b17fe4c72dbc85575554.png)
Автомобиль умеет «подавать» ремни безопасности, преднатягивать их при подъезде к поворотам. К тому же ремни оборудованы подогревом и подсветкой фиксаторов.
![](/upload/iblock/041/041dd1aacf660e90aad4a9a0ec412b52.png)
![](/upload/iblock/fd5/fd5fd062e9c75626c290ec1f880ee70c.png)
Концепт оснастили 360-градусной защитой от столкновения с пешеходами и велосипедистами с автоматическим торможением, причем машина с помощью света сможет предупреждать об опасности других участников движения. Кстати, что касается света, кроссовер оборудован неослепляющими адаптивными светодиодными фарами.
![](/upload/iblock/17d/17da3a0c0f04ad53d9ac040b1c847c2a.png)
Машина также имеет роботизированный знак аварийной остановки, который самостоятельно выезжает из-под кузова после ДТП.
![](/upload/iblock/1b2/1b2c31d00926ae0c66f12c14ce82b75f.png)
Кроме этого, в автомобиле имеется специальное детское кресло, которое контролирует основные физиологические показатели ребенка.
![](/upload/iblock/d40/d4025b52c8eaacbe8b931bfe60887275.png)
Предыдущий концепт Mercedes-Benz ESF, построенный на базе S400 Hybrid, имел «тормозную подушку», создающую дополнительное трение в случае экстренного замедления, сдвигающиеся к центру при боковом ударе кресла, раскрывающиеся между пассажирами подушки безопасности, а также надувные защитные секции в дверях.
Фото: Mercedes-Benz