МАЗ планирует наращивать свое присутствие в Смоленской области в сегменте пассажирской техники

Минский автомобильный завод планирует наращивать свое присутствие в сегменте пассажирского транспорта на территории Смоленской области, сообщили в медиацентре ОАО «МАЗ» по итогам визита губернатора этого российского региона Василия Анохина на предприятие.

— В прошлом году мы закупили 55 автобусов МАЗ, порядка 40 единиц дорожной коммунальной техники на базе шасси МАЗ, — напомнил в ходе визита Василий Анохин. — В стадии обсуждения вопрос приобретения троллейбусов производства Минского автомобильного завода.

В свою очередь, на предприятии отметили, что Смоленск — точка входа техники МАЗ в Российскую Федерацию:

— Здесь у нашего официального дистрибьютора ООО «МАЗ-РУС» размещен большой логистический хаб грузового, специального и пассажирского транспорта. Сегодня в активной стадии реализации проект по созданию здесь сервисного центра, где будет осуществляться как техническое обслуживание, так и предпродажная подготовка техники перед выдачей покупателю. Этот вопрос, конечно, также был на повестке встречи.

В ОАО «МАЗ» добавили, что в Смоленской области предприятие работает в тесной промкооперации с заводами ООО «Смолмаш» и ООО «Завод КДМ».

Ранее сообщалось, что с губернатором Смоленской области Василием Анохиным 18 ноября встретился Президент Беларуси Александр Лукашенко. Он озвучил ряд ключевых направлений для дальнейшего развития сотрудничества с этим российским регионом. Одно из предложений — создание в Смоленской области сервисного центра МАЗ. «Я не вижу проблем, — отметил Глава государства. — Надо там создавать сервисный центр. В противном случае зачем им наши МАЗы, если мы не можем их обслужить? Хотя Беларусь рядом, мы всегда подстрахуем. Но надо, чтобы и там была эта площадочка».

Что касается обновления парка пассажирской техники Смоленщины, то, по мнению Александра Лукашенко, здесь есть большой задел для работы в сфере развития электротранспорта. «Это — будущее. Смоляне, как и белорусы, вынуждены просто будут этим заниматься. У нас есть определенные компетенции. Надо работать вместе», — предложил Президент. То же самое касается и поставок дорожно-коммунальной техники.

Фото: сайт ОАО «МАЗ».

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter