Иллюстративное фото
Любопытно, что после заполнения формы можно увидеть промежуточный результат опроса. Так, в нем уже поучаствовало более сотни человек, больше всего – из Беларуси и России (примерно по трети от всех). Для себя «скорее готовы» купить подделку чуть более трети опрошенных. Примерно столько же ответили «скорее нет». Более 40 процентов респондентов никогда не купят неоригинальную вещь для детей, еще около трети – «скорее нет». Практически каждый пятый ответил «скорее да», каждый десятый купит. Примерно такое же отношение к приобретению подделки в подарок. Чаще всего опрошенные покупают неоригинальные одежду и обувь с изображениями известных брендов. Останавливает от подобных покупок короткий срок службы, нежелание переплачивать в дальнейшем и боязнь навредить здоровью – суммарно на долю этих ответов приходится чуть более 50 процентов.
– Мнение каждого потребителя очень важно: результаты проведенного исследования будут учтены при подготовке рекомендаций для государств – членов Евразийского экономического союза, – обратили внимание в МАРТ.