Макароны за 110 долларов. Dolce & Gabbana выпустят капсульную коллекцию пасты

Dolce & Gabbana стало мало мира моды. Итальянский модный дом объединился с производителем пасты Pastificio Di Martino, чтобы выпустит капсульную коллекцию макарон, рассказали по телеканалу Fox News.


Выпуск не самых дешевых макарон, а один набор обойдется в 110 долларов, приурочат к Новому года и Рождеству. Пасту упакуют в подарочные наборы. В них будут лежать четыре упаковки пасты разные по форме с логотипом компании. К макаронам прилагается фирменный фартук. Затариться модным кушаньем можно уже с 15 ноября.

Дом моды Dolce & Gabbana открыли в Италии в 1985 году. Первый их бутик Милан увидел в 1986 году. Марка выпускает одежду, аксессуары, парфюмерию и косметику. Марку обожают Мадoнна, Стинг, Кайли Минoуг, Моника Беллуччи, Наoми Кемпбелл. Использовать бренд в косметики и парфюмерии имеет право корпорация Shiseido Group.

Напомним, 30-летняя модель из Минска Марина Линчук в четвертый раз попала на обложку Vogue. В этот раз она украсила свадебное приложение к испанскому журналу о моде.

Подготовила Яна БОГДАНОВА
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter