Об этом рассказала Татьяна Лугина, председатель концерна «Беллегпром», отмечая, что нововведения касательно одежды школьников подразумевают принятие определенного стандарта – элемента одежды делового стиля для каждого учреждения.
В этом году в продажу поступило около 800 тысяч швейных и трикотажных изделий, 250 тысяч пар различной обуви (туфли, кроссовки, кеды) на любой вкус и кошелек.
– Знаю, что многие родители, обеспокоенные вопросом анонсированных нововведений, откладывают покупку школьной формы. Хочу заверить: модели советских времен возвращать никто не собирается. Речь идет о введении определенного стандарта – элемента одежды делового стиля для каждого учреждения. Это может быть цветовая гамма, например, жакет или жилет. Что именно это будет, вместе решат администрация учебного заведения, педагоги и родители, – рассказала Татьяна Лугина.
Несколько лет назад в рамках пилотного проекта «Школа будущего» многие учебные заведения вместе с производителями уже определились с общей концепцией делового стиля одежды. По мнению Татьяны Лугиной, единые элементы несут особую смысловую нагрузку:
– Такой подход делает ребят собранными, дает учащимся возможность выглядеть презентабельно и дисциплинирует, воспитывает гордость за свою школу.
Каждый год анализируются продажи школьной формы, чтобы в коллекциях следующего года учесть не только модные тенденции по цветам и принтам, но и понимать, какие модели пришлись по душе покупателям. Цены на школьную форму в сравнении с прошлым годом выросли приблизительно на 10%. Это связано с повышением стоимости сырья и комплектующих материалов. Форму белорусских производителей можно приобрести и на популярных интернет-площадках.
– Как правило, ежегодно обновляется 60-70% школьного ассортимента, – приводит цифры Татьяна Лугина. – Для его производства используются поливискозные, полушерстяные и смесовые ткани с содержанием хлопка, трикотажные полотна. Все модели соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к детской одежде.
О том, как наши предприятия адаптируются к рaботе в новых условиях, чем удивляет магазин мерча от Президента «Первый», как западные санкции отразились на отрасли, читайте в интервью с Татьяной Лугиной в пятничном выпуске «Народной газеты» 29 июля.