Лопнувший мост на МКАД планируется открыть к 1 октября

Ремонт лопнувшей балки на Минской кольцевой автодороге в районе Лошицы предположительно будет завершен к 1 октября. Об этом sb.by сообщил заместитель директора ГП «Горавтомост» Евгений Фей.

Минских водителей пока порадовать нечем. Движение на стратегически важном столичном участке – в южной части МКАД – будет серьезно затруднено еще как минимум два месяца. Во вторник днем, напомним, на проезжей части кольцевой в районе микрорайона Лошица из-за лопнувшей балки путепровода серьезно просел асфальт. Демонтаж путепровода по внутреннему кольцу начался оперативно, но полный ремонт строители планируют закончить лишь к 1 октября.

– Этот мост требовал капитального ремонта, – замечает заместитель директора предприятия «Горавтомост» Евгений Фей. – Постоянно снижалась грузоподъемность пролетных строений, из-за чего при подъезде к путепроводу были установлены соответствующие дорожные знаки. Ситуация отслеживалась.

Увы, не помогло. Последствия пришлось не предотвращать, а разгребать. Первое, что сделали специалисты, дабы не допустить полного обрушения лопнувшей балки, – установили под аварийным путепроводом временную металлическую опору.

– Сейчас же на период проведения ремонтных работ разрабатывается временная схема дорожного движения, – уточняет Евгений Фей. – Самая большая проблема – это логистика одной из крупнейших минских промзон «Колядичи»: ведь перекрыт не только участок внутреннего кольца МКАД, но и прямой выезд с улицы Бабушкина на Игуменский тракт.

А значит, и на внутреннее кольцо. И вообще, наматывать лишние километры до очередной развязки, делать немалый крюк, тратить лишние минуты в заторах придется всем автомобилистам, которые именно в этом «аварийном» месте фактически уходили с МКАД налево. Не заезжает в микрорайон нынче и общественный транспорт, маршруты которого пролегали через злополучную развязку. А обо всех изменениях в работе автобусов оперативно сообщает сайт «Столичного транспорта и связи» gusts.minsk.by. Немного легче автомобилистам, которым по кольцевой здесь нужно прямо. Объезд аварийной развязки – тут же, по узким съездам. Движение в обратном направлении – по внешнему кольцу – не останавливали.

– На сегодняшний момент по городу капитального ремонта требуют около 16 путепроводов, – заключает Евгений Фей. – Наиболее важные – мост на МКАД через железную дорогу на Гомель (там, правда, ситуация намного лучше), а в черте Минска – путепровод между проспектом Жукова и улицей Аэродромной.


Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter