В последнее время прослеживается тенденция к сокращению общего количества обращений граждан, сами вопросы предметно и оперативно рассматриваются соответствующими органами. Таким мнением с журналистами по итогам личного приема граждан в Толочине поделился помощник Президента — инспектор по Витебской области Сергей Левкович, пишет БЕЛТА.
Иллюстративное фото из архива «СБ»
Личные приемы граждан он назвал эффективным способом работы с населением. «Сегодня каждый гражданин может прийти практически к руководителю любого уровня (от сельисполкома до руководства Парламента и других органов власти) и задать интересующий вопрос. За редким исключением все решения граждан рассматриваются предметно. Несмотря на то, что обращений немало, есть тенденция на сокращение (количества обращений. — Прим. БЕЛТА). И я вижу, что по целому ряду вопросов, это и ЖКХ, дорожное хозяйство, торговое обслуживание, обращения сокращаются», — сказал помощник Президента — инспектор по Витебской области.
По его мнению, критических ситуаций на сегодняшний день в обращениях нет. «Обращения менее сложные, не требующие глобальных решений», — обратил внимание Сергей Левкович. При этом он отметил необходимость поработать над информированием граждан по различным вопросам, будь то капитальный ремонт дома, благоустройство и другие. По его словам, вопросы, которые поднимаются людьми, «решаемые на местном уровне».
Сегодня на личный прием к помощнику Президента — инспектору по Витебской области пришли три жителя северного региона. Их обращения касались самовольно обустроенных огородов у многоквартирного дома, невозможности решения вопросов покупки пустующей фермы за одну базовую величину и выделения земельного участка под личное подсобное хозяйство.
Левкович рассказал о тенденции к сокращению количества обращений граждан
Фото:
Егор ЕРМАЛИЦКИЙ