Корпоративные медиа должны уходить от устаревших форматов и активнее влиять на политическую повестку. Такое заявление сделал Первый заместитель Министра информации Андрей Кунцевич в ходе проведения дискуссионной площадки «Корпоративные СМИ в условиях трансформации медиасферы», сообщается на официальном сайте Мининформа.
Фото: mininform.gov.by
Дискуссионная площадка состоялась сегодня на факультете журналистики БГУ.
— Отрадно заметить, что многие из вас достойно конкурируют с республиканскими изданиями. Свидетельством чему — не только участие, но и победы в самом престижном национальном конкурсе печатных СМИ «Золотая литера». Среди таких медиа — журналы «нефтяник Полесья», «На страже», газеты «Автозаводец», «Белорусская военная газета. Во славу Родины», — обратился Первый замминистра к представителям ведомственной и отраслевой прессы, участвующим в конференции. — Если суммировать тиражи только тех корпоративных изданий, которые сегодня принимают участие в нашем форуме, мы выйдем на серьезную цифру в 200 тысяч экземпляров.
Андрей Кунцевич также подчеркнул, что выход на такую внушительную аудиторию накладывает на отраслевую печать особую информационно-идеологическую задачу. Сегодня, в условиях небывалого информационного противоборства и беспрецедентного давления на страну извне, уже недостаточно на страницах корпоративных изданий вести только узкопрофессиональный разговор и освещать рабочие будни отдельно взятого трудового коллектива.
Корпоративные медиа также становятся важнейшим элементом информационной политики, направленной на сохранение государственного суверенитета, консолидацию белорусского общества, защиту национальных интересов и ценностей.
— Корпоративные медиа, как неотъемлемая часть информационной пропаганды, должны смелее осваивать наступательные формы работы, активней влиять на политическую повестку, смелее и ярче использовать современные информационные приемы, уходя от замшелых и устаревших схем и форматов, — обратил внимание присутствующих Андрей Кунцевич.
Он также высказал свое мнение о том, что информационная повестка корпоративных СМИ должна расширяться.