В интернете с 17 по 19 ноября прошел Global Progressive Forum 2021. Что это такое? «Большая мобилизация прогрессивных сил для определения наших новых приоритетов на следующее десятилетие». А мобилизация обычно происходит прямо перед войной, так?
Качество «новых приоритетов» можно самостоятельно оценить по цитате из анонса о старых: «Во время правления администрации Трампа безопасность и права женщин и меньшинств систематически подрывались. Турция и Россия действуют как дестабилизирующие игроки в своих регионах и посягают на демократическую ткань других стран». Не иначе, как подрывая феминисток и посягая на безопасность меньшинств.
Организаторами форума стали и собирали «прогрессивных мыслителей со всего мира» в виртуальную кучу европарламентарии – самые, пожалуй, бесполезные во всей разветвленной структуре Европейского союза люди. Ни полномочий, ни конкретных задач, ни реального влияния – одна сплошная говорильня: «Впереди нас ждут новые научные открытия и инновации, которые улучшат наши знания и возможности».
Вы, господа, со старыми открытиями, окромя гаджетов и интимных игрушек, разобраться не можете, а обещаете новые. Впрочем, обещать – единственное, что европарламентарии должны уметь делать профессионально.
Властелины мира
И вот «прогрессивные мыслители» собрались. В первый день на глазах изумленной публики Жозеп Боррель, «верховный представитель Евросоюза по иностранным делам и политике безопасности в составе Еврокомиссии фон дер Ляйен», оказался на одном экране с Мадлен Олбрайт, бывшим государственным секретарем США.
А изумленной публика стала после того, как Жозеп поведал ей: «Мы, народы Запада, - ЕС и вы [США], - мы были и остаемся властелинами мира. Пока мы можем устанавливать стандарты, решать, какими будут стандарты, пока мы являемся хозяевами новых технологий - от промышленного производства до вооружений. Если мы не сможем диктовать стандарты, мы можем потерять власть в этом столетии». Мадлен согласно кивала в ответ.
Что ж, в последнее время никто, пожалуй, так откровенно не говорил про истинные цели Запада. Про то, что лежит в основе – их моральных устоев, их мировоззрения, их западных ценностей. Ведь одно дело, когда умный человек это сам себе формулирует, и другое – когда оно официально несется над всей планетой.И ведь Боррель в чем-то прав: где выше всего ВВП и производительность труда? Там. Хотя работают они – там – меньше всех в мире. На всей планете. Как же так? Потому что они – хозяева. Новых технологий, промышленного производства, вооружений, торговых марок, рынков, мировых валют… всего-всего.
И если Маркс застал лишь «эксплуатацию человека человеком», то мы с вами можем воочию наблюдать эксплуатацию народами Запада всех остальных народов Земли.
Даже когда «хозяин» становится бессильным и бесполезным, у него все равно остается кормушка. Хоть ту же старушку Мадлен возьмите: теперь она председательша Albright Stonebridge Group and Albright Capital Management. А дед Жозеп пойдет в европарламентарии, вот увидите.
Однако «хозяева» нервничают: как бы не потерять власть в этом столетии. Как бы не утратить возможность диктовать стандарты. За это они будут драться с остервенением, как в последний раз. Вот что нужно понимать, не обольщаясь дряхлостью Борреля и Олбрайт.
Всемирная обслуга
«Пока мы будем устанавливать стандарты…» - стандарты работы ими устроены так. Самая высокая на планете зарплата – в США. Пониже – в странах «коренной Европы». Поменьше – в бывших странах соцлагеря. И чем дольше такая страна сопротивлялась «стандартам», тем меньше.
Таким образом, людские ресурсы, как та рыба, что ищет глубже, всегда будут плыть на Запад и за океан. Всегда – так устроен мир. Ими устроен. По их стандарту. Продиктованному всей планете, всем народам.Их стандарты жизни – безудержное потребление. Потому что без него их экономика перестает работать. Прямо как кишечник. Поэтому нужно глобализировать мир, одновременно создав систему квот: чтобы товары от них расходились беспрепятственно, а к ним – выборочно. «Система ниппель: туды дуе, назад – huje».
Параллельно с глобализацией (то есть доступностью для них) мира физического, мир человеческий нужно атомизировать. Поменьше семейных ценностей, побольше виртуальных уединенных пространств. Коллективизм, где еще остался, должен быть заменен на «гражданское обчество» - и тем уничтожен.
Надо разъять на части даже божью пару «мужчина–женщина». Создав вместо нее третий пол (Германия), поощряя любовь к животным до зоофилии (штат Миссури), разрешая четырехлетним детям трансгендерство (Австралия). Да что третий! «Число гендеров, каждый из которых может внезапно обнаружить у себя любой обыватель, растет - сегодня их насчитывается от 46 до 78» - выбирай, как говорится, на вкус.
«В извращенцы б я пошел, пусть меня научат!» - сказал бы современный Маяковский. И немедленно был бы cancel culture (культура отмены), канслкультрирован. Если не хуже.
Инцест – он для народов Запада все ближе, все обычней, все нормальней: благожелательные романы, кино, сериалы уже создают нужный культурный фон. А куклы-трансгендеры и геи-супергерои закрепят достигнутое в следующих поколениях…
* * *
И тогда сумасшедшим несчастным человечеством, разделенным на сотню гендеров, тысячи дешевых производств и миллионы локальных рынков сбыта, смогут по-прежнему управлять хозяева. Сидящие кто – в Европарламенте, кто – в Капитал фондах и группах. И устанавливающие очередные стандарты: одни – для себя, другие – для всех остальных.
Ну, или остальным все же надоест такое положение вещей. Но надо понимать: боррели и олбрайты за свое будут драться до конца. И всеми средствами. И нет на народы Запада никакой надежды, и чем западней от нас, тем больше нет.
Но и про их «мобилизацию прогрессивных сил» забывать не надо. Мобилизация – она, напомню, происходит непосредственно перед войной.
Уж простите, накипело.