Портал «Мой горад» 115.бел за время своего существования помог решить более 120.000 проблемных вопросов, соответствующая информация появилась на счетчике портала в понедельник.
«Решено 120.068 проблем», – говорится в сообщении. В то же время количество принятых запросов несколько больше: по состоянию на вторую половину дня 23 апреля оно составляет 131.826. Всего в проекте участвует 59.915 граждан.
Портал «Мой горад» 115.бел начал функционировать в ноябре 2015 года. С июля 2017 года им стали пользоваться также жители Витебска. В 2018-м к проекту присоединились жители Кричева и Солигорска. Проект создавался с целью предоставить жителям белорусских городов возможность отправки запросов повседневного текущего характера, касающихся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства, с привязкой соответствующей проблемы к карте города. После модерации запросы граждан направляются в подразделения горисполкомов или городским службам для выполнения. Существует и обратная связь с гражданами: на портале имеется возможность просмотра статуса обработки опубликованного запроса. Проанализировать результаты выполненной по запросу работы можно в формате изображений «было» и «стало».
50-тысячный пользователь портала зарегистрировался на 115.бел в октябре 2017 года. Тогда в КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома», курирующем проект, отметили, что ежедневно портал посещали более 500 пользователей.
Еще один проект предприятия – контакт-центр ЖКХ Минска, известный как служба «115». 23 апреля на оперативном совещании в столичной мэрии директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Максим Бардович сообщил, что количество запросов, поступающих в эту службу, в первом квартале 2018-го уменьшилось на 5 %. При этом почти половина звонков носит претензионный характер, более 40% – просьбы о консультациях. Чаще всего минчане в последнее время жаловались на электроснабжение, электроработы и отопление. В то же время число запросов на портал 115.бел в начале года увеличилось.