–Работа с обращениями граждан – вопрос не новый. Он находится на постоянном контроле, и не только в Совете Республики. Вы знаете, какое отношение к обращениям граждан выстроено в нашей стране. Совсем недавно на семинаре-совещании Президент четко расставил все акценты в этой работе.
Спикер Совета Республики отметила, что на первый план сейчас выходит работа с настроениями людей:
– Мы должны очень четко понимать и тонко чувствовать, чем они живут. Где мы можем помочь, мы должны помочь. Президент всегда говорит, что мы должны работать на опережение, решать вопросы граждан эффективно и оперативно. Практически 80 процентов поступающих к нам обращений – это вопросы местных органов власти. Люди привыкли, что у них должно быть тепло, чисто, светло, они должны своевременно получать медицинскую помощь и все социальные блага.
По мнению Натальи Кочановой, такой социальной поддержки, которая есть в нашей стране, нет ни в одной другой. Она подчеркнула, что все задачи, которые сегодня выполняет власть, направлены на комфорт и благополучие людей.
– Поэтому работа с обращениями людей для нас архиважная, – констатировала председатель Совета Республики. – Это обратная связь, которая позволяет видеть, какие проблемы наиболее актуальны в том или ином регионе, городе, районе. Тогда мы четко понимаем, какие изменения нужно внести в те или иные законодательные акты или разработать новые законопроекты, которые сегодня нужны нашему государству. Поэтому данная работа – это ценный источник информации.
Кочанова: в Беларуси достаточно широкий арсенал взаимодействия с людьми
"Сенаторы держат это на постоянном контроле". Кочанова о мониторинге цен
"Равнодушными быть нельзя". Кочанова о приемах граждан