Пользователи сети приятно удивились рекламным роликом Национального художественного музея Беларуси.
Проект «Все меняется здесь и сейчас» был инициирован режиссерами Петром Дайновским, Никитой Косточко и руководителем KUDU Антанасом Клейнасом. Ролик сняли практически за сутки. Работа шла с 8.00 до 4.00 утра, хотя готовились к съемкам более месяца.
- Снимали в ноябре. Это было многоплановое театральное действо, в которое каждый раз добавлялись новые профессионалы: оператор-постановщик Николай Лайдра, звукорежиссер Евгений Дячек… Маппинг сделал Артемий Калинин, - рассказала sb.by заведующая сектором маркетинга Национального художественного музея Елизавета Елиневич. - Мы хотели показать музей с другой стороны, ночным, пустым и тихим, но в величественном свете.
- На видео сначала все ясно, а потом происходит что-то красивое, но непонятное...
- Помимо констатации факта богатого наследия классического искусства есть и вторая часть, которая показывает альтернативные способы и формы работы с артом.
- Сколько он стоил?
- На рынке нечто подобное стоит от 8 до 10 тысяч долларов. Для нас это был не коммерческий проект. Нам помогли. Вся художественная группа работала бесплатно.