Хай-тек наступает: ЖКХ Минска внедрит новое мобильное приложение и сервисы

В первой половине этого года ЖКХ Минска внедрит приложение "Мобильный мастер". Разработка КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» значительно упростит взаимодействие жителей Минска с коммунальными службами города.


Директор Центра информационных технологий Мингорисполкома Максим Бардович уточнил подробности о принципе работы будущего приложения: - Граждане смогут оставлять заявки по номеру 115, которые затем будут поступать в диспетчерскую Центра и уже оттуда направятся либо напрямую на смартфоны хаус-мастеров, а также бригад городских аварийных служб, либо же предварительно в диспетчерские ЖЭУ.

На этом нововведения не заканчиваются. Центр информационных технологий Мингорисполкома также создаст новые сервисы - 115.юр.бел и модуль "Жилой фонд". 115.юр.бел - средство связи заказчика и подрядчика, которое упростит технадзор заданий, а модуль "Жилой фонд" будет собирать и хранить информацию по обслуживанию домов, к примеру, сотрудниками частных клининговых компаний, что позволит оценить эффективность их работы.

Благодаря порталу 115.бел, контакт-центру с коротким номером 115 и чат-боту граждане чаще всего сообщают: об отсутствии освещения в подъезде, не убранной от мусора дворовой территории, а также выбоинах и ямах на тротуарах и проезжей части двора, техническом состоянии пешеходных дорожек, парковок и детских площадок.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter