«Атлант» прорабатывает возможности выхода на рынки стран дальнего зарубежья. Об этом сообщил гендиректор предприятия Дмитрий Харитончик в эфире телеканала СТВ.
По словам Дмитрия Харитончика, в настоящий момент рынки существенно сократились с точки зрения доступности:
— Уже полностью практически мы перестали реализовывать нашу продукцию европейским странам. Поэтому, конечно, сегодня основные рынки — это Российская Федерация, наши партнеры, и Республика Беларусь. Остаются продажи по таким странам, как Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, то есть дружественные государства. В настоящее время мы активно прорабатываем возможность выхода на рынки стран дальнего зарубежья.
Как отметил Дмитрий Харитончик, здесь существенным образом влияет вопрос логистики:
— И когда цена логистики достигает половины, а еще хуже — целой стоимости холодильника, это теряет смысл. Почему ужесточилась конкуренция? Потому что все работают на существенно ограниченных рынках