Каждый 20 минчанин писал на сайт 115.бел

В единой диспетчерской службе Минска занято 132 человека вместо 390, которые были в ЖЭСах и принимали заявки только до конца рабочего дня. Сегодня разговор клиента с диспетчером записывается. У каждого из них есть приказ: заявка должна быть выполнена в любое удобное для заявителя время. Кроме того, ЖКХ Минска готово к открытому диалогу с жильцом. 

жизнь-жкх-115служба0009-111016 (Копировать).jpg


- Каждый 20 минчанин воспользовался сайтом службы 115.бел, - подчеркнул Андрей Шорец, председатель Мингорисполкома. - Размещают информацию, фото, факты. Интерактивное общение снимает множество вопросов. Единый расчетно-справочный центр свел к минимуму влияние человеческого фактора в начислении платы за услуги. Вы сегодня можете получить любую информацию о своем доме, платежах, начислении субсидий, обратившись в любой РСЦ. «Ахиллесова пята» службы 115 – дополнительные бытовые услуги. Работаем над этим. Уже в этом году начнем проводить конкурсы среди коммерческих организаций, которые получат право выполнять услуги населению по быту. Непременные условия для участия в тендере: наличие аттестованного персонала, гарантия на выполненные работы, умеренные цены. Взамен - объемы работ. 

Кстати, на портале «Мой город» минчане определяют рейтинг как самой службы ЖКХ (пока невысокий – немногим более 3 баллов по 5-бальной системе), так и каждого района и отдельных исполнителей услуг.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter