Они, западники, на которых мы долгое время смотрели, честно признаемся, снизу вверх (а некоторые и до сих пор смотрят, отчего их и называют невероятные), — они при ближайшем рассмотрении оказываются совсем некрасивыми. Мелочно‑лживыми. Злобными до потери человеческого.
И не стоящими внимания.
«Я решительно осуждаю недопустимое использование белорусским режимом задержанного гражданина США в государственных СМИ в пропагандистских целях…» — решительно осуждает временный поверенный в делах США в Беларуси Питер Кауфман. То есть когда заключенный, сидя в камере, истошно зовет к себе хоть какого‑нибудь журналиста, чтобы попросить у нашего Президента прощения и помилования, это мы его используем?
Точно — не он нас?
«Я отвергаю необоснованные заявления, которые прозвучали в телепрограмме», — отвергает Кауфман. А чего там отвергать? Человек сам признался, как в составе банды планировал убийство Александра Лукашенко, его родных и близких. Рассказал журналистам БТ, под съемку, в деталях, подробно, долго… наизусть выучил?
Чего отвергать‑то, когда всем все понятно?
Даже неловко за Питера‑отвергателя. Он говорит, что «государственный департамент не имеет более высокого приоритета, чем безопасность граждан США за рубежом». А вот его главный начальник, глава госдепа Энтони Блинкен, говорит, что «мы будем продолжать делать все для удержания своей монополии в мире, даже если это противоречит интересам и ценностям американского народа».
И кому из них верить?
***
В это же самое время переизбранная на второй срок в качестве главной еврокомиссарши фондер ляля обещает в Киеве следующее: «Еврокомиссия предоставит Украине кредит в размере до 35 млрд евро в рамках обязательств «Большой семерки». И врет, ведь еще в июне «страны G7 одобрили механизм, согласно которому Украина должна получить кредит в размере 50 млрд долларов». Разница, надо понимать, пойдет туда же, куда и 70 млрд евро, оплаченных «за вакцины от ковида» фирме мужа и потом списанных?
Так ведь и этим вранье не заканчивается! Потому что, оказывается, этот кредит «должен выплачиваться из будущих процентов с замороженных российских активов», которых G7 и ЕС наморозили на 325 млрд долларов!
Как замечательно получается: деньгами пользуются те, кто их забрал у владельца. Объясняя, что они не забрали, нет‑нет, а только заморозили. С них они дают нью‑бандеровцам кредит на войну с хозяевами денег. Возвращать кредит будет Украина. Но не России и даже не странам «Большой семерки», а ЕС. Где еврокомиссаршей сидит женщина, хорошо знающая, как с миллиардами евро принято поступать.
У них там, в Брюсселе. Не пошевелив и пальцем. А одним только языком. «Это очередной значительный вклад ЕС в восстановление Украины», — записала в протокол приятной встречи фондер ляля.
Можно их после такого уважать?
***
Я уж молчу про «признание Европарламентом оппозиционера Гонсалеса законным президентом Венесуэлы». При том, что сам ПалПадлыч Гонсалес перед своим бегством в Испанию «подписал документ о признании решений судебной власти, связанных с результатами выборов президента, а также об отказе от попыток представлять за рубежом правительство Венесуэлы».
Теперь и эта старая опа, и европ…и (не хочется писать полностью) говорят о давлении, о ничтожности, о миллионах венесуэльцев, отдавших свои голоса… Нам, белорусам, это знакомо до рвоты.
«Если вы подписали под давлением, — публично спрашивает у слизняка Хорхе Родригес, глава Национальной ассамблеи Венесуэлы, — как получилось, что одна из ваших дочерей до сих пор живет в Венесуэле мирно, со своей семьей, как обычные венесуэльцы?»
Видите, мы все равно продолжаем разговаривать и с самими западниками, и с теми, кто западными ценностями отравлен, как с людьми. Разумными, вменяемыми, готовыми слушать и слышать людьми.
Тогда как не надо искать инопланетную цивилизацию где‑то там в глубоком космосе: на ее сторону переходит каждый принявший западные ценности. Изменяясь при этом не только внутренне, но и внешне: посмотрите на ловкого Байдена, послушайте тихий смех Харрис, попытайтесь вспомнить хоть одно человеческое слово от Джонсона или Трасс.
Пора перестать воспринимать западников (и наших невероятных, купленных ими с потрохами) адекватными людьми. В то время как почти все они — некрасивые мелочно‑лживые, потерявшие человеческое слизни. Опасные, да.
Но не стоящие нашего человеческого внимания.
Уж простите, накипело.
mukovoz@sb.by, https://t.me/nakipelo_by