Гендиректор «Атланта»: надо предложить продукт, который действительно нужен покупателю

Президент Беларуси Александр Лукашенко 11 марта дал согласие на назначение заместителя министра промышленности Дмитрия Харитончика генеральным директором ЗАО «Атлант». После принятия кадровых решений у Президента в интервью журналистам Дмитрий Харитончик высказал свою оценку положения дел на предприятии.

Фото БЕЛТА

Он, в частности, отметил:

– На сегодняшний день на самом деле ситуация пока остается достаточно проблемной, сложной по реализации. Связано это в первую очередь с тем, что после двух лет роста объемов производства и экспорта в прошлом году мы все отмечали очень агрессивный вход (много новых брендов, а также более дешевой техники) из восточных стран на наш совместный рынок с Российской Федерацией. Конечно же, это не могло не отразиться на объемах реализации.

Дмитрий Харитончик констатировал, что предприятием в этих условиях предприняты определенные меры. Например, вывод на рынок востребованных на сегодняшний день видов продукции. В первую очередь это холодильники и морозильники с системой No Frost. Также необходимо серьезным образом поработать над увеличением объемов производства стиральных машин, поскольку данная техника «Атланта» в настоящее время пользуется спросом, подчеркнул новый гендиректор предприятия:

– Самое основное в этой ситуации – продолжить серьезную работу по снижению затрат на производстве. В условиях жесткой конкуренции без этого просто невозможно. В первую очередь смотреть на совершенствование конструкции, технологических процессов. Нужно предложить продукт, который действительно нужен покупателю и который будет конкурентен.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter