Приложение для знакомств Tinder прекратит свою работу в Беларуси с 15 февраля. Депутат Палаты представителей Национального собрания Беларуси Олег Гайдукевич, комментируя эту новость в программе «Либеральный четверг» на «СБ ТВ», сказал, что сам – за живые знакомства.
Скриншот из видео
– По-моему, знакомиться в Tinder – это ужасно. Вот закрывают – значит, наконец-то люди пойдут знакомиться в кафе, на дискотеках и так далее, – сказал парламентарий. – Ну да, была платформа – кто-то пользовался, ради бога. Мы же свободная страна. Но в Tinder и всех этих виртуальных знакомствах есть один огромный минус. Вы можете часами переписываться, а потом встретитесь и увидите, что вы друг другу чужие люди. Надо, чтобы молодежь училась подходить, разговаривать, улыбаться, училась какие-то мужские поступки совершать – цветы дарить и так далее. Ну и поверьте, пусть закрывают [Tinder]. Будет новая платформа. Конечно, надо создать свою, пусть люди знакомятся, встречаются, создают семьи. Девушки, главное, не знакомьтесь с мужчинами, которые в кафе не хотят платить. Я уже много раз говорил, если он говорит «Будем платить пополам», бегите от такого мужика, не надо вам такого. Встречаться надо с настоящими мужчинами! А вообще хотелось бы вернуть времена, о которых мне отец рассказывал. Он учился в военном училище. И девушки там буквально стояли на проходной (профессия военного была крайне престижна) и ждали, когда курсанты будут выходить, чтобы с ними познакомиться. Мое мнение: сейчас тоже так должно быть. Ведь профессия военного, сотрудника спецслужб на десятилетия во всех странах будет одной из самых престижных. Мы же видим, что творится в мире. Я – за живые знакомства!
Ведущая программы Полина Конога сделала ремарку, что у занятых людей не всегда есть время для того, чтобы где-то ходить, знакомиться, поэтому сама по себе идея виртуального знакомства неплоха…
– Но вообще, я не понимаю, это тоже санкции такие – закрывать приложение? Глупость какая-то. Они же сами себе хуже делают, – продолжил Олег Гайдукевич. – Убежден, что сама компания не хотела уходить с нашего рынка. Ни одна европейская компания не хотела уходить из России и Беларуси. Более того, все цепляются руками и ногами, лишь бы как-то остаться. Но их заставляют. Вот она – демократия в Европейском союзе. Нет демократии! Ни один бизнесмен не хочет уйти! Все поляки хотят торговать. Весь польский Белосток мечтает, чтобы Беларусь опять торговала. Скажите любому польскому бизнесмену: «Выборы, демократия». И он ответит: «Да пошли вы со своей демократией! У нас в Польше ее нет. У нас вот два политика – Анджей Дуда и Ярослав Качиньский. Один – проамериканский, другой – пронемецкий. И нет ни одного пропольского, который говорил бы нормальные вещи». Они, два диктатора, между собой ругаются, а поляки на это смотрят и смеются. Поэтому все хотят нормальных отношений. Ни одна европейская компания с нашего рынка уходить не хотела. И все мечтают вернуться. Все до одной!