На фото — вертолет Eurocopter AS332 Super Puma. Его конструкцию серьезно пересмотрели, чтобы экипаж и пассажиры смогли выжить при аварийной посадке или даже падении.
В военном варианте у вертолета есть кевларовая броня для членов экипажа, улучшена пассивная защита вертолета, стал больше ассортимент бортового оборудования и снижена ИК-сигнатура. Вертолет может развивать скорость до 278 км/ч, он может перевозить до 21 десантника в полном вооружении.
Экипаж вертолета Sikorsky UH-60L, на вооружении ВВС Бразилии есть 6 таких машин. У этих вертолетов новые двигатели Т700−210С. У фюзеляжа UH-60L есть противоударная конструкция, которая выдерживает перегрузку 20g при фронтальном и 10g при вертикальном ударе. Трансмиссия модульной конструкции делает проще техобслуживание. Главный редуктор может работать 30 минут без смазки.
Военно-транспортный самолет Embraer EMB 110. Его разработали по программе бразильского министерства аэронавтики. Конструктор - французский авиационный инженер Макс Хольсте.
В экипаже Embraer EMB 110 два человека, он вмещает 21 пассажира. Максимальная скорость — 550 км/ч, дальность полета — 2100 километров. Самолет прост и экономичен.
В кабине истребителя Northrop F-5E. Эти легкие истребители нужны в основном для экспорта в страны, которые получают американскую военную помощь. Модификацию F-5E «Тайгер» II продавали в 20 стран. У истребителя 20-мм пушка, он может нести около трех тонн боевой нагрузки (бомб, ракет и других средств авиационного поражения).
Читайте также:
Фотофакт: в сети набирает популярность новое направление секс-индустрии
Трансгендеры смогут служить в американской армии, запрет Трампа заблокировали
Playboy впервые поместил на обложку полуобнаженного трансгендера