Facebook и Google оказались в фокусе антимонопольного расследования

Руководитель немецкой антимонопольной службы Андреас Мундт инициировал проверку систем размещения рекламы на крупнейших виртуальных площадках ФРГ. По его оценкам, речь идет о гигантском финансовом массиве – порядка 5-9 млрд евро в год.


   
В фокусе особого внимания окажутся Facebook и Google. По мнению некоторых участников рынка, эти компании смогли установить закрытые системы. «Конкурентно значимым является вопрос доступа к данным и их обработки", - отмечает Мундт. Федеральное антимонопольное ведомство вправе проводить секторальные расследования, если есть основания предполагать явное или скрытое ограничение конкуренции. Однако о судебном преследовании каких-либо компаний разговора не ведется, передает ТАСС.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter