Запустить новую функцию планируется за несколько месяцев до президентских выборов в США.
Facebook будет маркировать российские, китайские и иранские издания, контролируемые государством, а позднее блокировать и их рекламу, ориентированную на американских пользователей. Таким образом руководство компании хочет минимализировать влияние иностранных СМИ на президентские выборы в США.
Ярлык будет виден пользователям Facebook во всем мире, а не только в США.
Как пишет Reuters, работа над созданием ярлыков для иностранных государственных СМИ началась еще в прошлом году, а массовые беспорядки в США и вирусная критика американского президента Дональда Трампа ее ускорили.
Маркировку планируют внедрить за несколько месяцев до президентских выборов в США, которые состоятся в ноябре, то есть в июле-августе. При этом в компании Facebook пообещали не "прессовать" СМИ, которые связаны с отдельными политическими деятелями или партиями.
В Китае уже отреагировали на изменение работы Facebook. Пресс-секретарь министерства иностранных дел КНР Гэн Хуанг заявил, что соцсети не должны избирательно создавать препятствия для СМИ.
— Мы надеемся, что соответствующая платформа социальных сетей сможет отложить идеологическую предвзятость и сохранить открытость и уважение к роли СМИ каждой страны, — сказал он.