Эксклюзивные футболки от мерча Первого накануне Дня народного единства представили в Минске

Оценить новинки в минском торговом центре «Столица», где расположен магазин с мерчом от Главы государства, пришло большое количество покупателей. Среди новинок — три футболки с цитатой Президента «Время выбрало нас». Они есть в трех цветах — красном, зеленом и базовом черном.


Перед стартом продаж председатель концерна «Беллегпром» Татьяна Лугина, поделилась:

— Ко всем новинкам мы относимся трепетно. Думаем, к какому поводу приурочить их выпуск, какую смысловую нагрузку они будут нести. Сейчас наша страна входит в важный электоральный период, впереди выборы Президента. Во всех регионах уже проходит множество встреч и форумов. Дальше это будет еще динамичнее, и продукция с мерчом от Главы государства на таких мероприятиях пользуется повышенным спросом.


Татьяна Лугина пояснила, что именно хотели подчеркнуть дизайнеры фразой Президента «Время выбрало нас» на футболке:

— Не случайно мы выбрали фразу, которую Президент очень четко обозначил на VII Всебелорусском народном собрании. Он акцентировал внимание на том, что мир будет стремительно меняться. Порой непросто адаптироваться к новым условиям, но, как подчеркнул Александр Лукашенко, время выбрало нас. Мы должны продолжать свою деятельность по укреплению суверенитета, экономики нашей страны несмотря ни на какие трудности. Мы понимаем важность каждого белоруса в этом большом механизме, в котором каждому из нас отведена отдельная роль. Нужно выполнять те должностные обязанности, заниматься той работой, которую нам поручило время. Если каждый из нас действительно по совести будет делать свою работу на вверенном ему участке на благо страны и всего народа, то Беларусь сможет пройти это турбулентное время, демонстрируя всему миру свою крепость и единство.

Новинки действительно стильные. Отлично подойдут как молодым ребятам, так и людям солидного возраста.


Цветовая гамма довольно спокойная, ведь многие берут изделия, чтобы носить под пиджак на работу. Для любителей цвета в ассортименте есть «верха» синего, зеленого и голубого цветов.

Несмотря на субботнее утро, в магазине немало посетителей. Оно и понятно: все хотят заполучить новинку. Продавец Виктория Валежная, рассчитав очередных клиентов, рассказывает о покупательских предпочтениях:

— Поскольку сентябрь очень теплый, самым популярным мерчем остаются мужские и женские майки. Когда немного похолодает, хорошим спросом будут пользоваться джемпера с капюшоном и без него, поэтому если вы присматривали себе что-то теплое на осень, лучше купите заранее, пока все есть в наличии. Вне зависимости от сезона хорошо расходятся и бейсболки.


В топе самых популярных президентских цитат по-прежнему остаются «Раздевайся и работай» и «Факты на стол». Эти фразы Президента настолько известные, что их выбирают не только белорусы, но и иностранные туристы. Среди посетителей магазина сотрудник МЧС Антон Заноско. Говорит, в его гардеробе уже есть модель президентского мерча:

— Наш Президент очень красноречив. Его цитаты емкие и мощные. Уверен, дизайнеры не испытывают проблем с нехваткой ярких фраз для новых коллекций. У меня уже есть майка с цитатой «Президентами не становятся, президентами рождаются». А самая любимая его цитата «Сила в правде». Лучше и не скажешь. Возможно, возьму себе кепку с этими словами.


Если оценивать продажи с гендерной точи зрения, то лидирует продукция для мужчин. По словам продавцов, девушки сегодня предпочитают оверсайз, поэтому зачастую берут вещи в мужском отделе.

Между тем посетителей в магазине становится еще больше. Дарья Шестопалова приехала с мужем и дочерью из Гомеля прогуляться по Минску, заглянули и в магазин «Первый».

— Видела новости о магазине с цитатами нашего Президента в Instagram, но никогда не была внутри. И вот случилось. Футболки классные. Плотный, качественных хлопок прослужит долго. Красного цвета опасаюсь, а вот зеленую для себя бы взяла, — делится впечатлениями от новинок Дарья Шестопалова.

А что дальше? Отвечая на вопрос корреспондента sb.by о вероятности открытия интернет-магазина мерча от Президента, Татьяна Лугина пообещала изучить такую возможность:

— Покупатели постепенно приходят к пониманию, что есть не только розница, но и интернет-торговля. Время пришло выходить с новинками от Главы государства и в эту плоскость. В ближайшее время устроим мозговой штурм с нашими разработчиками, авторами проекта и обсудим, как можно это организовать, чтобы было доступно каждому желающему.

Сейчас также рассматривается возможность открытия подобных торговых точек в областных центрах, анонсировала Татьяна Лугина:

— К этому вопросу мы подходим очень скрупулёзно. Трепетно относимся к дизайну, к качеству продукции, уровню обслуживания, хочется чтобы спрос и предложение были сбалансированы. На мой взгляд, в областных центрах не хватает подобных мест. Особенно это чувствуется в нынешний период электоральной кампании.

Это еще далеко не все новинки. Впереди, как всегда, много интересного.



gorbatenko@sb.by
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter