Директор Щучинской птицефабрики Андрей Красовский об итогах 2023-го и перспективах на этот год

Директор Щучинской птицефабрики Андрей Красовский: «Работаем по принципу: качество и доступная цена»

Модернизация производственных мощностей птицефабрик, реализация инвестиционных проектов, внедрение перспективных технологий обеспечили положительную динамику птицеводству в 2023‑м. Например, ОАО «Щучинская птицефабрика» по итогам года стала лучшей среди предприятий яичного направления Гродненской области. Директор предприятия Андрей Красовский подчеркивает, что качество выполняемой работы для трудового коллектива всегда на первом месте, и дополняет:


— Сегодня на нескольких площадках содержим около 90 тысяч голов птицы. Упор делаем на племенного цыпленка. В год продаем около 2,3 миллиона цыплят. В ближайшее время планируем выйти на 290 тысяч голов птицы при максимальной мощности фабрики 300 голов. Птицу реализуем как сельхозпредприятиям, так и населению.

Уделяем большое внимание не только цыплятам, но и производству пищевого яйца — выпускаем около 31 миллиона штук. Реализуем их в пределах области. В Щучине открыли сразу два торговых объекта. Один из них — по просьбе пенсионеров. И пусть доход от продаж в этой торговой точке невелик, но потребитель остался доволен.

За прошлый год реализовали многое даже в плане наведения порядка. На территории площадки в агрогородке Топилишки забетонировали дороги, сделали новый санпропускник, демонтировали старую котельную, на месте которой оборудовали склад для хранения свыше 500 тонн зерна. Стратегический запас на месяц, так сказать. Сырье покупаем у надежного партнера, одного из лучших хозяйств области — ОАО «Демброво».

Не экономим на кормах: разработали уникальную рецептуру без использования красителей. Секрет прост: для того чтобы желток был желтым, в рацион птицы добавляем больше кукурузы.

Работаем по принципу «качество и доступная цена». У нас много амбициозных планов. Примечательно, что ежегодно размер заработной платы на предприятии растет на 20 — 25 процентов. Сегодня она на уровне средней по району.

Хочется, чтобы о нас знало как можно больше людей. Поставили перед собой важную цель — вкусно и качественно накормить страну, поэтому единственный наш рынок сбыта — отечественный. Можно, конечно, более выгодно продавать яйцо за границу, но мы считаем, что белорусы должны получать все самое лучшее.

Сегодня можем и готовы работать в направлении племенного птицеводства. Остановились на птице кросса тетра. Он оказался не хуже, чем хай-лайн, к тому же закупочная цена цыпленка в два раза ниже. Таким образом, можем достойно конкурировать на рынке и предлагать потребителям более выгодную цену.

Ежегодно растут объемы производства, и наша птицефабрика продолжает расширять географию продаж. Предприятие небольшое, но гордимся тем, что вносим свою посильную лепту в продовольственную безопасность страны.

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter