Директор Могилевского мясокомбината: «В условиях санкционного давления мы переориентировались на Россию»

За 4 месяца ОАО «Могилевский мясокомбинат» отправил на экспорт в Россию продукции на 1 миллионов долларов, что в 1,6 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

– Скорректировать структуру экспорта вынудили санкции. Если раньше мы отгружали много товара в Китай, то сегодня переориентировались на российский рынок, – уточняет директор мясокомбината Александр Милютин. – Это выгодно: дружественная страна, российский рубль растет, укрепляется.

С Москвой, Брянском, Смоленском мясокомбинат сотрудничает давно, с 2022-го плотно начал работать с Санкт-Петербургом и Ленинградской областью. А сегодня нацелен на сотрудничество с дальними регионами РФ – Хабаровским краем.

Заинтересовать российского покупателя у предприятия с 117-летней историей есть чем. Ассортимент выпускаемой продукции - около 300 товарных позиций. Одних колбас здесь производят – 110 наименований, плюс – около сотни полуфабрикатов, 65 – копченостей. И линейка ежегодно обновляется.

В этом году добавится около 40 наименований, в том числе мясокомбинат делает ставку и на импортозамещение: начинает производить товары, которые до этих пор были представлены на белорусских прилавках исключительно зарубежным производителем.

– Мы уверены, что новинки придутся по нраву и белорусскому, и российскому потребителю. А удивить есть чем. Это - вяленая говядина в натуральной плесени, могилевский хамон, который «созревает» от 3 до 6 месяцев, свиная шея в вакуумной упаковке, – перечисляет главный технолог комбината Анжела Масальская. Уже в ближайшие месяцы они появятся на прилавках.


Всего же за 4 месяца этого года, по словам Александра Милютина, экспортировано  продукции на сумму более 10 миллионов долларов, что выше прошлогоднего уровня почти на 190%.

kislyak@sb.by

Фото газеты «Могилевские ведомости».

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter