World of Warcraft: The War Within – это первое расширение для игры, в котором приобретение более дорогого издания позволяет быстрее перейти к новому контенту. Это объявление сразу же вызвало споры, однако директор игры утверждает, что в конечном итоге это никак не повлияет на продвижение игроков относительно друг друга. Подробнее рассказали на информационном канале про игры.
Фото: Blizzard
Сообщается, что стандартная версия пакета, которая выходит в следующем году, обойдется пользователям в 50 долларов. Она включает в себя новое и предыдущие расширения, некоторую валюту магазина косметики и прибавку к персонажу 70-го уровня. А вот героическое издание стоит 70 долларов и включает в себя все вышеперечисленное, а также монтировку, питомца и еще больше валюты.
А вот в Эпическом издании все становится на свои места. Помимо 30 дней игрового времени, питомца и двух игрушек, оно включает в себя гарантированный доступ к бета-версии (ранее он раздавался в виде лотереи) и три дня раннего доступа к игре.
Это первый случай в истории Warcraft, когда появляется возможность купить ранний доступ, подтвердил директор игры Ион Хаззикостас, отметив тенденцию в индустрии. Он также заявил, что ранний доступ будет тщательно выверен, чтобы не дать конкурентного преимущества игрокам, которые начнут игру раньше. В частности, по его словам, в период раннего доступа будет отсутствовать большинство возможностей по улучшению конечной игры.
Во время запуска Dragonflight, который состоялся в Северной Америке в понедельник, 6 ноября, игроки не могли делать многих вещей до еженедельного перезапуска во вторник, 14 ноября. Ранний доступ будет таким же, но даст игрокам немного больше времени, чтобы достичь максимального уровня до перезапуска, сказал Хаззикостас. По его словам, к числу вещей, которые не будут доступны до перезапуска, относятся лучшие предметы из редких спавнов существ, из подземелий Mythic Zero, Mythic Plus, еженедельные свертывания профессий и очки специализации профессий.