В нынешнем году на конкурс «Интернет-премия «ТИБО» было подано 305 заявок. Ежегодно команда канала «Беларусь 24» создает более 1950 информационных обзоров и новостных дайджестов, более 260 проектов собственного производства, а также предлагает зарубежной аудитории самые рейтинговые информационно-аналитические проекты, интервью, ток-шоу, познавательные, публицистические и развлекательные программы.
«Наибольшим спросом пользуются материалы, освещающие работу Главы государства, деятельность дипломатических миссий в Беларуси и за рубежом, новостные выпуски, информационно-аналитические проекты, анонсы кинофильмов и телепередач, — отметил главный директор телеканала «Беларусь 24» Павел Лазовик. — Мы наблюдаем, что за последний год сайт и социальные сети телеканала «Беларусь 24» имеют положительную динамику в приросте подписчиков и количестве просмотров размещаемого контента».
Напомним, Международный спутниковый телеканал «Беларусь 24» вещает в странах ближнего и дальнего зарубежья на белорусском и русском языках круглосуточно. Информационный контент доступен на английском и польском языках в формате бегущей строки. Зона покрытия канала включает более 100 стран с охватом зрительской аудитории более 200 млн человек.
pepel@sb.by