Приятный вечер в ресторане может обернуться болью в животе, тошнотой и недомоганием, характерными для пищевого отравления. Что делать, если вы столкнулись с такой ситуацией, рассказала адвокат Минской областной коллегии адвокатов Зарина Залевская.
Фото из архива «СБ»
Как отметила адвокат, в первую очередь необходимо обратиться в медицинское учреждение для получения документа, подтверждающего отравление.
– Свидетельские показания, мол, мы были тут с другом, он видел, что я заказывал еду, здесь не работают. Обратиться за медицинской помощью следует как можно скорее. Если человек утром посетил кафе, а вечером ему стало плохо, не исключено, что причиной стала другая еда, которую он ел на протяжении дня, – подчеркнула Зарина Залевская.
По ее словам, после медицинского заключения можно обратиться в заведение общепита и написать свою жалобу в Книге замечаний и предложений.
– Если на эту жалобу не отреагируют, можно обратиться в санстанцию или исполком того района, где зарегистрировано учреждение. После этого проводится проверка. Если подтверждается тот факт, что товар был некачественный, имели место какие-то нарушения, может идти речь об административной ответственности, – добавила спикер.
К слову, ранее Зарина Залевская рассказала, может ли посетитель ресторана отказаться платить за блюдо, если ему не понравился вкус. Читайте ответ в нашем материале по ссылке.