Первый участок третьей линии состоит из 7 станций, его протяженность составляет 8,52 километра. Первыми пассажиров примут "Ковальская слобода", "Вокзальная", "Площадь Франтишка Богушевича" и "Площадь Юбилейная", два пересадочных узла. На двух из упомянутых станций рабочие уже занимаются внутренней отделкой.
В августе стартовала инженерная подготовка территорий еще трех станций на этом направлении. В сентябре Госстройнадзор выдал разрешение на строительство этого участка.
Читайте также: Защитные экраны, «бесшумные» шпалы и «Штадлеры». Какой будет 3-я линия минского метро
Сейчас сооружение метро идет в три смены, продолжаются строительно-монтажные работы, проходка по подземно-пешеходному переходу с первой на третью линию (из 422 метров готово 320 метров). Закончен левый перегонный тоннель между станциями "Вокзальная" и "Площадь Юбилейная", его длина составляет 1610 метров, с августа началось возведение правого тоннеля. Готовится территория, где позже появится электродепо "Слуцкое", идет перекладка инженерных сетей.
На недавней сессии Мингорсовет на 2017 год выделил на строительство метро еще около 53 миллионов рублей из городского бюджета. Таким образом, за год на подземку ушло более 153 миллионов рублей. С начала сооружения третьей линии освоен примерно 431 миллион рублей.