Первые дни выставки для белорусских компаний концерна «Белгоспищепром» выдались очень насыщенными. Представители многих зарубежных делегаций проявили живой интерес и к новинкам, и к признанным брендам, что влечет за собой выгодные контракты и расширение экспортного портфеля наших производителей продуктов питания.
– Планировали выпустить этот продукт для реализации в летний сезон, но по итогам продаж и отзывов оставили его в нашей линейке, – говорит представитель предприятия на выставке «Белагро» Татьяна Чернявская. – Спросом пользуется и наш жевательный зефир. И пока мы единственные производители такого продукта в Беларуси. В первый день нашими новинками, а также продукцией без сахара заинтересовались представители делегации из Кыргызстана. Ну и конечно, мы были рады снова пообщаться с нашими верными и давними партнерами из России и Китая.
– На «Белагро» их представляем впервые, – рассказал начальник отдела маркетинга Виталий Алешко. – Они востребованы в наших фирменных магазинах, особенно среди гостей Беларуси. Интерес на выставке уже проявили представители Казахстана, две компании из Китая, из Монголии, регионов России. Первые два дня для нас сложились очень продуктивно.
Рапсовое масло давно стало белорусским брендом и нашло немало поклонников в мире, поэтому интерес к нашим производителям полезного продукта обоснован.
– Представляем новинку в модной красивой этикетке с QR-кодом – люксовое рапсовое масло с улучшенными качественными и потребительскими характеристиками. – рассказала начальник коммерческого отдела Бобруйского завода растительных масел Анастасия Голубенко. – В нашей линейке порядка 20 наименований различных масел, с которыми можно познакомиться, перейдя на наш сайт по QR-коду. Каждый может выбрать свой вариант. У нас уже побывали представители Грузии, Ливии, Израиля, которых интересовало как фасованное масло для потребителя, так и в цистернах. Одна из делегаций интересовалась продуктом для обеспечения своего государственного резерва.