Республиканская общественно-культурная акция «Марафон единства» набирает обороты в Гомеле. Для блогеров и артистов в рамках феста организованы экскурсии по знаковым предприятиям и достопримечательностям города. Одна из стартовых точек — ОАО «Коминтерн», яркий представитель модной индустрии.
Современное производство, деловой дизайн, интересные модели для мужчин, женщин и мальчиков. По словам заместителя генерального директора по коммерческим вопросам предприятия Татьяны Литвинович, фабрика ежегодно выпускает более 350 тысяч изделий: «Каждый второй белорус имеет в гардеробе наш костюм». Сегодня продукция фабрики поставляется в Россию, Казахстан, Армению, Молдову, страны дальнего зарубежья.
С тонкостями швейного производства во время экскурсии познакомили и гостей марафона. Максим и Анастасия Бондарчук, блогеры из Минска, поделились первыми впечатлениями: «Реально гордость охватывает за наши предприятия. То, что делают на фабрике, не только сложно, даже не думали, что настолько сложно, но очень интересно, модно, современно. А еще качественно и натурально. Такое хочется носить!»
Молодые люди ведут собственные каналы, посвященные повседневной жизни белорусов, здоровому образу жизни, спорту. По словам Максима, попасть на такое производство — уникальная возможность для блогеров, которую и предоставил «Марафон единства»: «Это позволяет не только самому узнать изнутри, как работает легендарное производство, кстати, «Коминтерну» более ста лет, но и рассказать об этом своей миллионной аудитории. Нам действительно есть чем гордиться. «Марафон единства» помогает это увидеть своими глазами».
Блогер — о «Марафоне единства»: реально гордость охватывает за наши предприятия
Фото:
Иван ЯРИВАНОВИЧ