Блогер — о «Марафоне единства»: акция показывает все стороны жизни белорусов

Экскурсии по знаковым местам Молодечно проходят во время акции «Марафон единства». Фестиваль показывает все стороны жизни белорусов. Об этом заявил блогер Артур Батькович на экскурсии в ЗАО «Молодечномебель».


Предприятие производит мебель из натуральной древесины более 70 лет. Это спальные гарнитуры, шкафы, витрины, тумбы. Как отмечают работники фабрики, их кожаные диваны и кресла получили элитный статус не только в Беларуси, но и в России.

— Мы используем в производстве ценную породу древесины — в основном дуб. Это дорогое дерево. Также здесь налажена автоматизированная работа. То есть ручной труд давно ушел в небытие. Наши покупатели получают натуральную мебель по доступной цене, — отметил заместитель генерального директора предприятия Дмитрий Бернацкий.


Впервые посетила мебельную фабрику блогер Екатерина Залынская из Борисова.

— До этого я ни разу не была на производстве мебели. Конечно, я под впечатлением, насколько всё модернизировано, современно, белорусы делают достойную продукцию. Хочу поддержать отечественных производителей: дома посмотрю подробнее ассортимент на сайте, — рассказала блогер.


Также Екатерина рассказала о своей деятельности в интернете. Она снимает видео в «ТикТок» о своей семье в лайф-формате:

— Транслирую позицию простой белорусской женщины. Говорю о семейных ценностях, высказываю политические мысли. Хочу, чтобы мои дети жили в мирной Беларуси, на этом делаю акцент в сети. Спасибо государству, что устроило такой масштабный «Марафон единства», позволяющий узнать больше о родной стране.


Говоря о мебельной фабрике, блогер Артур Батькович из Солигорска отметил, что Беларусь делает успехи в производстве.

— Удивлен, что здесь работает много женского пола. Это замечательно, девчонки — молодцы, справляются. Я сам являюсь сотрудником ОАО «Беларуськалий». Мы производим калийные удобрения. Считаю, что наша белорусская продукция качественная. Даже санкции нам никак не грозят. Хороший продукт всегда будет пользоваться спросом не только в Беларуси, но и за границей, — рассказал блогер. — Здорово, что «Марафон единства» начался именно с экскурсии на предприятие. Акция показывает все стороны жизни белорусов. Участники мероприятия заряжены идеями, которые продвигают через информационное пространство. Это всегда хорошо.













Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter