Как отметил директор Национального центра маркетинга Николай Борисевич, целью форума является предоставление бизнесу возможности предметно обсудить пути взаимодействия по линии бизнеса в существующих правовых рамках.
Основные темы форума: логистика, текстиль и мода, сельское хозяйство и животноводство.
Белорусская делегация была сформирована Национальным центром маркетинга и конъюнктуры цен МИД Беларуси. В ее состав вошли логистические операторы, представители легкой промышленности, сельскохозяйственных и иных предприятий.
В рамках форума состоялся обмен мнениями о перспективах развития сотрудничества, путях и механизмах укрепления торгово-экономических связей двух стран.
Деловые встречи «на полях» форума начались за несколько дней до его начала и продолжатся после завершения официальной части мероприятия.
Фото МИД Беларуси.