Только за два последних учебных года такую проверку прошли 106 наименований учебных изданий на базе 353 школ, в ней приняли участие 730 педагогов. Специалисты Научно-методического учреждения «Национальный институт образования» посетили 500 учебных занятий. Все это позволило оценить эффективность учебников, а также определить оптимальный объем материала, который может быть усвоен школьниками на одном уроке.
Белорусские учебники пройдут психолого-педагогическую экспертизу
С нынешнего года все издаваемые в республике учебники будут проходить психолого-педагогическую экспертизу
С нынешнего года все издаваемые в республике учебники будут проходить психолого-педагогическую экспертизу, сообщила заместитель министра образования Раиса Сидоренко:
– Сейчас идет процесс создания общественного совета по оценке качества учебных пособий, что позволит при их переиздании более полно учитывать мнение всех участников образовательного процесса. Кроме того, С 2009/2010 учебного года проводится опытная проверка учебников, задача которой – определить соответствие содержания учебника целям образования, учебным программам, возрастным особенностям учащихся, реализации дидактических принципов. В проверке принимают участие учителя, родители школьников, методисты. Замечания учитываются авторами при доработке учебных пособий при их переиздании.
Только за два последних учебных года такую проверку прошли 106 наименований учебных изданий на базе 353 школ, в ней приняли участие 730 педагогов. Специалисты Научно-методического учреждения «Национальный институт образования» посетили 500 учебных занятий. Все это позволило оценить эффективность учебников, а также определить оптимальный объем материала, который может быть усвоен школьниками на одном уроке.
Только за два последних учебных года такую проверку прошли 106 наименований учебных изданий на базе 353 школ, в ней приняли участие 730 педагогов. Специалисты Научно-методического учреждения «Национальный институт образования» посетили 500 учебных занятий. Все это позволило оценить эффективность учебников, а также определить оптимальный объем материала, который может быть усвоен школьниками на одном уроке.