Развитие консервной отрасли страны осуществляется в рамках реализации Республиканской стратегии развития ее организаций на 2021–2025 годы. Насколько успешно готовая продукция реализуется на внутреннем и внешних рынках, в какой мере обеспечиваются потребности магазинов и торговых сетей? Об этом рассказала начальник управления по производству продуктов питания концерна «Белгоспищепром» Юлия Алехно.
Иллюстративное фото
— Отечественная плодоовощная консервированная продукция широко представлена на всех каналах реализации. Это потребительская кооперация, республиканские сети, оптовые организации, региональные торговые сети, магазины шаговой доступности, фирменные торговые сети, маркетплейсы. За 2023 год предприятия консервной отрасли увеличили поставки плодоовощных консервов на внутренний рынок на 3,3 %. В то же время импорт кетчупов, соусов, горчицы, консервированной фасоли, джемов, варенья и конфитюров снизился. Растет и экспорт: за минувший год он увеличился на 8 %. Наша продукция широко известна за пределами Беларуси — об этом свидетельствует ее присутствие на рынках шестнадцати государств. А ежегодный рост объемов поставок говорит о ее высоком качестве и конкурентоспособности, — отметила начальник управления.
«Белгоспищепром»: ежегодный рост экспорта говорит о высоком качестве и конкурентоспособности нашей продукции
Фото:
Антон СТЕПАНИЩЕВ